ФЭНДОМ

Патриция Колдуэлл
President Patricia Caldwell

Биография

Гражданство Американка

Физические данные

Цвет волос Светлые
Цвет глаз Голубые
Профессия Президент

Фигурирование Splinter Cell: Conviction
Splinter Cell: Blacklist
Актер Lynne Adams
Татьяна Шитова
"Господа,Чёрный список существует. И секретный отдел разведки вроде Третьего Эшелона здесь

не столько помогают,сколько мешают. Я хочу,чтобы все их операции до последнего были заморожены,немедленно.С этого момента я закрываю Третий Эшелон".

Патриция Колдуэлл - первая женщина-президент США (по крайней мере 2011-2013), вступила в должность после Дэвида Боуэрса.

Биография Править

2011: Заговор Третьего Эшелона Править

Патриция Колдуэлл отказалась сотрудничать с Мегиддо,а именно с директором Третьего Эшелона,Томом Ридом. После этого,Рид вместе с Мегиддо и своими доверенными людьми построили заговор по смещению Колдуэлл с поста (убив её) и поставить Кэлвина Сэмсона (который был вице-президентом) на пост президента. С этого они имели колоссальное влияние,ведь Сэмсон был их её марионеткой. А ЭМИ-атака на Вашингтон была их прикрытием.

В этот заговор был и вовлечён бывший агент Третьего Эшелона,Сэм Фишер. Третий Эшелон подставил его,и они могли повесить всю вину на Фишера (в том числе на убийство Колдуэлл). Однако Рид тоже доверился не тому человеку, Анна Гримсдоттир была предана Фишеру и Колдуэлл. Именно по её по просьбе Фишер узнал о заговоре и смог остановить один из устройств ЭМИ,а также попытку покушения на президента. После эвакуации президента из Белого Дома, Грим и Сэм разобрались с Ридом.

2012-2013: Чёрный Список Править

Вскоре после раскрытия заговора,Колдуэлл была переизбрана. На этот раз она расформировала Третий Эшелон,который в последние годы был уличён в махинациях,и инициировала создание Четвёртого Эшелона во главе с Сэмом Фишером. Она дала ему и его команде Пятую Свободу,позволяющую ему делать всё что угодно,чтобы добиться результатов.

Очередной кризис произошёл вновь в США,на этот раз это было связано с тем,что базы США находится в 2/3 всех стран. Так называемые Инженеры призвали отозвать все войска,и случится будут теракты на территории США.

Vlcsnap-2013-02-25-20h29m10s169

Колдуэлл в Чёрном Списке

Первый теракт случился в Гуаме,показав тем самым,что Инженеры слов на ветер не бросают. Также в их планах были 5 крупных терактов в Чикаго,Филадельфии,Сабин-Пасс,Денвер. Но почти все так или иначе были предотвращены Сэмом Фишером и его командой. Инженеры пытались захватить самолёт,и взломать его,чтобы тот разбился в воздухе,но безуспешно. И когда Маджид Садик проник в Денвер и захватил всех важных людей в правительстве, Колдуэлл неожиданно отзывает Фишера и Четвёртый Эшелон,мотивируя это тем,что в руках Садика много государственных служащих,в том числе министр обороны. Сэм ослушался приказа,и незаметно пролетел над воздушной зоной и проник в бункер Денвера. Фишер захватил Садика,что ознаменовало выход из кризиса. Колдуэлл объявила,что Садик мёртв.