ФЭНДОМ

Поезд по трассе Париж-Ницца - третий уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Также является бонусным уровнем в Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials. В этой миссии Сэм должен выяснить, является ли Норман Сот агентом ЦРУ или террористом.

Брифинг Править

Профессиональный агент ЦРУ, Норман Сот, с отрядом французских и сирийских наёмников находится в поезде, следующим в южном направлении по железной дороге в Гесперию.

Найдите и допросите Сота, чтобы установить на кого он работает.

Информация Править

Цели Править

  • Найдите и допросите Нормана Сота.
  • Не убивать Сота.
  • Записать разговор Сота на лазерный микрофон.
  • Добраться до Оспрея на крыше поезда для извлечения.

Сюжет Править

Во время своей миссии в Париже Сэм Фишер установил, что агент ЦРУ под прикрытием Норман Сот является лидером террористической акции против криогенной лаборатории Салнье, где его люди уничтожили персонал и украли ценное устройство, необходимое для крупной операции в Индонезии. Было обнаружено, что Сот ехал в Ниццу под псевдонимом Джонатан Пойндекстер через железные дороги Гесперии. Нужно было выяснить, являлся ли Сот активом Агентства или нет. Третий Эшелон послал Фишера проникнуть в поезд. Сэм направился на скоростной поезд сверху с помощью Оспрея. Ирвинг Ламберт не предоставил Сэму Пятую свободу, это связано из-за большого количества гражданских лиц на борту. Сэму также было приказано не трогать наемников на борту поезда, опасаясь, что Норман Сот покинет поезд, так и не узнав на кого он работает.

Фишер направился к вагону, в котором остановился Норман Сот; Брантон намекнул Фишеру, что Сот носит протез, что следует заметить, используя тепловое зрение. Фишер обыскивает каждую из кают и, наконец,обнаруживает Сота: одна из его ног показывает более низкую температуру, чем другая, показывая его протез. Фишер входит в комнату, когда Сот спит, и разбудил его, спрашивая, не работает ли он под прикрытием, и в настоящее время работает в агентстве под прикрытием. Сот утверждает, что он под прикрытием, и чтобы подтвердить историю, Фишер спрашивает его, кто его начальник. Сот заявляет, что его босс - Клифтон Финч. Внезапно стук в дверь одного из союзников Сота говорит ему, что ему позвонили. Сот говорит Фишеру «оставаться здесь и не шуметь».

Когда Сот выходит из каюты, Фишер спрашивает Ламберта, не лгал ли он о своем боссе, и Ламберт подтверждает, что Клифтон Финч находился в отпуске по болезни. Ламберт велел Фишеру взломать его ноутбук и проследить за Сотом до бара, расположенного в следующей железнодорожной тележке. Фишер делает это и в конце концов прячется в барной стойке, тайно записывая телефонный разговор между Сотом и Сухади Садоно. Чтобы помочь делу Сухади Садоно, выясняется, что Норман Сот намеревался отправиться в Иерусалим, в Израиль, в качестве следующего плана действий. Сот, зная, что его преследует агент США, говорит Садоно, что больше не может обсуждать, потому что думает, что его преследуют. После телефонного звонка Норман Сот оставил вагон поезда и направился к задней части поезда. Выполнив свои задачи, Фишер пытается покинуть поезд, направляясь к передней части железнодорожного поезда, но получает уведомление о том, что его присутствие теперь известно наемникам Сота. Фишер спрашивает Ламберта, каков его статус, на что Ламберт отвечает ему, что любые средства подойдут, необходимые для побега.

Фишер поднимается по лестнице и поднимается на вершину поезда, но с удивлением обнаруживает вертолет, летящий рядом с поездом и стреляющий в него сверху. Фишер бежит к задней части поезда, когда Оспрей V-22 приближается и начинает открывать огонь по вертолету наемников. Фишер прыгает на веревку, поскольку вражеский вертолет поврежден, теряет управление и падает в сельской местности. Получив нужную информацию, Фишер отправился в Иерусалим, где должна была начаться следующая миссия. Из-за таинственной природы инцидента Организация Объединенных Наций начала расследование того, что произошло на железных дорогах Гесперии.

Итог Править

В портативном компьютере Сота, разведка нашла данные о подготовке теракта с кодовым названием "спрингфилдская демонстрация", который нацелен на США. Соту было позволено продолжить путь в Иерусалим.

Навигация Править