ФЭНДОМ

Криогенная лаборатория в Париже, Франции - второй уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Сэм Фишер исследует криогенный центр после обнаруженных доказательств в посольстве в Дили.

Брифинг Править

Установить личность главы наёмников Садоно

Вражеский агент, работающий под псевдонимом "Жертвенный пингвин", вместе с группой французских и сирийских наёмников ворвались в криогенные лаборатории Саулниер.Отследите их путь, чтобы узнать их намерения, и установите личность "Жертвенного Пингвина".

Информация Править

Цели Править

  • Проникнуть в криогенную лабораторию.
  • Получить доступ к терминалу безопасности.
  • Отключить бомбу.
  • Получить доступ к клиентской базе.
  • Найдите несколько французских мозгов. Люди Садоно нашли список клиентов, чьи мозги были заморожены на складе. Фишер должен получить доступ к той части лаборатории, где хранятся эти мозги.
  • Найдите Франсуа и возьмите его мобильный телефон.

Заметки Править

  • Между камерами есть пространство, где они не могут заметить.
  • Пароль для входа в дверь 2457
  • Пароль для клиентского хранилища 7562

Сюжет Править

Во время расследования посольства США в Восточном Тиморе, которое было осаждено Дара Дан Доа, Третий Эшелон обнаружил доказательства потенциальной террористической операции, требующей проникновения в криогенную лабораторию Саулнье в Париже. Фишер отправился во Францию ​​и входит в лабораторию через заброшенный тоннель метро. При входе Сэм обнаруживает, что группа французских и сирийских наемников взяла под контроль лабораторию в поисках неизвестного агента. Находясь там, он обнаруживает, что наемники убили всех сотрудников лаборатории и уничтожают доказательства их нападения.

Фишер продолжает проходить через лаборатории, пока не встретит компьютерную комнату с терминалом безопасности, который ему нужен, но в настоящее время эта комната была занята двумя франко-сирийскими террористами, которые уничтожали множество компьютеров, установленных вокруг комнаты. Фишер убирает двух вооруженных людей и, наконец, начинает использовать терминал безопасности. Используя видео наблюдения с установленных камер, обнаруживается, что террористы установили бомбу в котельной неподалеку. Сэм быстро направляется в котельную и разряжает ее. После этого он направляется к компьютерному мэйнфрейму лаборатории в надежде собрать больше информации.

Когда Сэм пробирается к фронт-офисам, он сталкивается со все более многочисленной группой наемников, прежде чем он наконец достигает морга. Здесь мозги разбросаны по полу, чтобы показать, что наемники сбрасывали клиентов и убегали с помощью устройств хранения ND-133. Мозг принадлежит французским гражданам, возможно, некоторые из них были учеными. Ирвинг Ламберт приказывает Сэму отследить охранника по имени Франсуа Колдебеф, которому удалось сделать снимок лидера наемников перед тем, как его обнаружили, заперев себя за сильно укрепленной дверью в комнате обработки тела. Вскоре он находит Франсуа в ловушке в комнате, где наемники собираются уничтожить комнату химическими бочками. Фишер смог получить изображение с телефона Колдебефа и покинуть здание.

Дополнительно: допрос Франсуа Колдебефа Править

Есть три возможности иметь дело с Франсуа Колдебефом, каждый из которых никак не повлияет на историю вне миссии. Единственное, что меняется, по большей части, это диалог Ламберта, когда вы завершите миссию.

  1. Сэм может снять панель рядом с наемниками, поговорив с Франсуа и забрав свой мобильный телефон, который выпускает пар из нескольких мест. Это убивает всех наемников и останавливает таймер. В качестве альтернативы вы можете убить наемников до того, как они поставят бочки, а затем выстрелить в панель после разговора с Франсуа, или вы можете подождать, пока таймер опустится и наемники убегут, а затем выстрелить в панель, которая щадит их и Франсуа. и дает дополнительный диалог от наемников, жалующихся на то, что у них горят глаза, и они убегают, думая, что он уже мертв. Оба варианта останавливают пар в верхнем вентиляторе, сохраняя Франсуа.
  2. Сэм может оставить Франсуа позади, поскольку наемники готовятся уничтожить комнату взрывными стволами в надежде убить Франсуа. Сэм обеспокоен тем, что не смог спасти его, но покидает лабораторию, чтобы встретиться с Osprey V-22, чтобы сесть на поезд, на котором стоит Норман Сот.
  3. Сэм может убить Франсуа. Если он попытается оглушить или использовать липкий шокер или другое нелетальное оружие на Франсуа, Сэм случайно убивает его. Кроме того, Сэм может убить Франсуа смертоносной силой (пули, гранаты и т. Д.). Сэм может либо убрать тело Франсуа от взрывчатки, прежде чем выстрелить в нее, или позволить Франсуа сгореть от взрыва. Эти варианты приводят к тому, что Ламберт ругает Сэма Фишера за убийство Франсуа и говорит ему, что он подвергнется психологическому анализу, когда вернется на базу. Или он отругает вас и отправлять на психологические анализы за то, что вы позволили террористам убить Франсуа.

Итог Править

Основываясь на снимках, ЦРУ установило, что "жертвенный пингвин" внешне похож на тайного агента по имени Норман Сот. Хотя Эшелон не смог определить на кого работает Сот, однако Гримсдоттир удалось отследить его под псевдонимом "Джонатан Пойндекстер" до поезда, следующего в Ниццу.

Навигация Править