ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)?

Охотское море - четвёртый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PC, Xbox 360, PS3).

Брифинг Править

Эмиль Дюфран: "Это ваше первое испытание, мистер Фишер. Джейми очень высоко отзывался о ваших талантах, не заставляйте его выглядеть лжецом. Энрика будет контролировать операцию по радио, выполняйте все её приказы. В настоящий момент она гораздо более ценный сотрудник в нашей организации, чем вы — не забывайте об этом. Впрочем, я думаю, вы достаточно опытны, чтобы помнить об этом. Удачи!"

Информация Править

Основные задачи: Править

АДБ: Захватите супертанкер - Ваша цель - взять под контроль замороженный российский супертанкер Рублев. Как только вы достигнете контроля над ним, вам скажут, что делать дальше.

АДБ: Отключить команду супертанкера. Чтобы обезопасить Рублева, вам нужно будет отключить его команду наемников, убив или отключив значительное их количество.

АДБ: Захватите капитана - Ваша цель - захватить контроль над танкером Рублев. Для этого вам необходимо любой ценой схватить капитана, поскольку он угрожает взорвать корабль, чтобы предотвратить (так) его захват.

АДБ: Получить снаряжение - чтобы выполнить свои задачи, вам нужно будет получить снаряжение, которое приземлилось на лед. Получить его, и вы сможете начать операцию правильно.

АДБ: Используйте детонаторы, чтобы взорвать ледяную стену. Чтобы добраться до супертанкера, вам нужно будет преодолеть ледяную стену, блокирующую путь. Экипаж Рублева использует взрывчатку, чтобы освободить корабль; Вы можете использовать их детонаторы в своих интересах.

АНБ: Свяжитесь с Ламбертом. Очень важно, чтобы Ламберт знал, что вы делаете. Свяжитесь с ним, чтобы он знал о вашей позиции и действиях.

АДБ: Снять экипаж моста - на этом этапе весь экипаж является расходным, включая команду на мостике. Вы можете использовать Фентанил в системе вентиляции, чтобы заправить мост и отключить находящуюся там команду.

Вторичные цели: Править

АДБ: Доберись до Рублева без предупреждений. Первый шаг ко взятию Рублева - попасть на борт без обнаружения. Для успеха этой операции крайне важно, чтобы никто на Рублеве не поднял общую тревогу.

Это задание разблокирует: Настенную мину со вспышкой

АДБ: захватить Рублев без предупреждений - Если возможно, захватить Рублев без общего оповещения. Это облегчит вам общение с охранниками и командой, так как они не будут знать о вашем присутствии, пока не станет слишком поздно.

Это задание разблокирует: Насадка для дробовика

АДБ: Отключить связь - Отключить связь с кораблем, чтобы команда танкера не позвала на помощь. Никто не может знать, что Рублев захватили.

Заметки: Править

  • Вам нужно будет пробиться к Рублеву, купаясь подо льдом.
  • Экипаж использует лифт, чтобы поднять лодки «Зодиак» из воды на палубу. Это управляется дистанционным управлением.
  • Возможно, вы сможете связаться с Ламбертом через систему связи корабля.
  • Используя фентаниловый газ на вентиляционных ловушках внутри туннелей Рублева, вы можете сделать большую часть экипажа без сознания.
  • Капитан Рублева сбежал с моста и укрылся под палубой.
  • Капитан держит факел над легковоспламеняющимся маслом. Вам придется приблизиться к нему, не подозревая, и схватить его сзади, если вы хотите убрать его, не подвергая опасности корабль. Если капитан увидит вас или если вы застрелите его издалека, он сбросит ракету и взорвет весь корабль.

Сюжет Править

Сэм Фишер стоял за дверью самолета, который доставил его к точке проникновения, через несколько секунд он вытолкнул ящик с оборудованием из самолета. Затем Фишер сам выпрыгнул в сторону с парашютом. Когда он тянет свой желоб, он терпит неудачу, а затем он тянет свой аварийный желоб и благополучно стекает вниз и приземляется. Как только он приземлится, Энрика Виллабланка подключается к своему устройству связи и уведомляет его, что ему нужно будет найти свое оборудование, которое должно было приземлиться поблизости, и забрать его. Фишер проходит через поляну, где он забирает свое снаряжение, прежде чем прыгнуть в воду. Фишер плывет по воде, пока в конце концов не доберется до лагеря, контролируемого наемниками. Фишер саботирует генераторы и взрывает заложенные заряды по всему лагерю, после чего он может продолжать движение к супертанкеру.

Добравшись до Рублева, Карсон Мосс приказывает Фишеру уничтожить всю команду, чтобы люди Масуда Ибн Юссифа могли захватить корабль. Фишер пробирается через корму и начинает нейтрализовывать солдат, патрулирующих палубу. Вскоре Энрика приказывает Фишеру отключить связь с антенной, чтобы предотвратить отправку исходящих сообщений. Он продолжает проходить к верхним частям башни корабля и связывается с директором Третьего Эшелона Ирвингом Ламбертом, прежде чем отключить связь. После короткого разговора со своим боссом Фишер проникает в вентиляционную комнату и помещает гранату фентанила в вентиляционную систему корабля, выпуская выбивающий газ, чтобы вывести из строя экипаж внутри корабля.

Когда командный экипаж отключен, Фишер направляется к командному мостику, где находится капитан Рублева. Мосс снова связывается с Фишером по рации и приказывает Фишеру убить капитана. Фишер продолжил движение внутри корабля и в носовой части, а затем в котельную, уничтожая оставшихся членов экипажа по пути. Мосс узнает, что капитан намерен потопить корабль, и приказывает Фишеру немедленно убить капитана. Капитан зажег факел и намеревался потопить корабль, он патрулировал подиумы над топливным баком и бросил факел, если бы увидел Фишера. Фишер, используя хитрость, смог прокрасться позади капитана и схватил капитана, нейтрализовав угрозу. Убрав капитана, Фишер вернулся на вертолетную площадку и был извлечен с корабля вертолетом АДБ. Эмиль Дюфран, впечатленный работой Фишера, немедленно отправил Фишера с собой в Шанхай для следующей миссии.

Навигация Править