ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?

Охотск - шестой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2, Xbox).

Брифинг Править

Дюфран хочет, чтобы вы захватили танкер, принадлежащий группе контрабандистов, действующих в Охотском море.

Как говорит Дюфран, как только танкер будет захвачен, он сыграет большую роль в последующих событиях.

... Править

Эмиль, Мосс, Энрика и Сэм:

- Мы не так уж богаты, мистер Фишер. Такая роскошь, как провал, нам не по карману. Это результат безалаберности и слабой дисциплины. И подобные привычки следует искоренять. Ты так не считаешь, Энрика?

- Это я всё провалил, не она!

- Сэр!

- Что такое Мосс?

- Э-э-э...ничего.

- Я так и думал. У нас нет права на ошибку. Не смейте об этом забывать.

Сэм и Уильямс:

- Я выполнил твой приказ, чем сохранил жизни двух тысяч людей, Уильямс. Даже зная, что Дюфран отыграется за это на мне и Энрике.

- Затем он отправил тебя в Россию.

- Ему нужен был танкер. Он не сказал, зачем. Судно контрабандистов застряло во льдах в Охотском море. Они высадили меня неподалёку от танкера и предоставили мне доступ внутрь. И я в жизни больше не хочу приближаться к этому кораблю.

Информация Править

Главные цели: Править

АДБ: Нейтрализовать всех наёмников.

АДБ: Выруби все пять радаров

АДБ: Зайди на танкер и нейтрализуй капитана.

АДБ: Обезвредьте бомбы.

АДБ: Защитите мост

Альтернативные цели: Править

АДБ: Нейтрализуйте бомбы на корабле

АНБ: Найдите ключ шифровки

АНБ: Распознайте груз корабля.

АНБ: Установите трекер в коммуникационной комнат

Сюжет Править

Сэма отправляют в Охотское море на корабль контрабандистов. Эмиль хочет украсть его для своих друзей. В отличие от ПК-версии, миссия проходит ночью. Эмиль приказывает Сэму убить контрабандистов, чтобы они не очнулись и не начали стрелять в его людей, когда они прибудут. Ламберт говорит, чтобы Сэм их оглушил. Когда Сэм пробирается на корабль и подходит к комнате капитана, тот говорит, что заложил 4 бомбы в машинном отделении, мотивируя это тем, что это его корабль и он никому не достанется и даёт Сэму 10 минут на их обезвреживание. После обезвреживания первой бомбы капитан сокращает время до 3 минут. После обезвреживания бомб, Сэм нейтрализует остальных людей.

Навигация Править