ФЭНДОМ

Особняк Кобина - вторая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Брифинг Править

...не говори ему, что я рассказал тебе, но я знал, что Сэм пойдёт именно туда. Вся грязь на Мальте текла через этот особняк. Кобин вёл оттуда все свои контрабандные дела и превратил здание в крепость. Откровенно говоря, оно и так было крепостью, ещё до того, как он набил здание нервными людьми и раздал им автоматы. Но Сэм знал, что там был Кобин, которому могло быть известно кое-что о случившемся с его дочерью Сарой. И Сэм направился туда.

Информация Править

  • Найти убийцу вашей дочери

Сюжет Править

Сэм Фишер прибывает по улице рядом с особняком Кобина и паркует свой автомобиль в переулке. Он выходит из транспортного средства и отрывает боковое зеркало от транспортного средства, позволяя ему использовать его, чтобы заглянуть под дверные проемы (импровизированное устройство, которое мгновенно заменяет оптический кабель). Он выходит из переулка через дверь, когда гражданские лица заполняют улицы, и запускают фейерверки вдалеке.

Обнаружив особняк, Сэм начинает проникать в здание. Он пробирается к особняку и забирается в одно из открытых окон на лицевой стороне бывшего музея. Он проходит через фойе и по коридорам, встречая комнату, полную ящиков и картин. Включается свет, и охранники начинают искать Сэма, когда Кобин говорит по громкой связи, насмехаясь над Фишером и проклиная его дочь. Фишер направляется к боковой части особняка и поднимается на шест на верхний этаж, где Кобин забаррикадировался внутри с несколькими его наемными головорезами.

Фишер снова вылезает через наружные окна и разбирается с наемниками Кобина, поскольку Сэм нейтрализует их одного за другим. Кобин, движимый страхом перед Фишером, дико стреляет в воздух, маниакально смеясь над собой. Сэм смог убить всех людей Кобина и схватить Кобина, прежде чем он смог сделать что-нибудь еще. Сэм допрашивает Кобина, чтобы тот выдал информацию, и узнает, что ситуация была «больше, чем у его дочери», раскрывая большой заговор. Внезапно агенты Splinter Cell врываются в верхнее окно в крыше и говорят Фишеру бросить пистолет и отпустить Кобина, пока Сэм держит Кобина в качестве живого щита. Анна Гримсдоттир, способная общаться с Сэмом через наушник, говорит Сэму, чтобы он соблюдал их правила, и Сэм делает это прямо перед тем, как его успокоит один из агентов.

Сэм Фишер падает на колени, когда один из агентов выстрелил ему в шею, когда звуки вокруг него начинают размываться, а его зрение затуманиваться. Андрей Кобин, все еще с видимыми следами от допроса Фишера, решает воспользоваться возможностью, пока он может, и пинает Фишера по лицу. С мгновенным пустым лицом Фишер падает на землю, нокаутированный и захваченный агентами Splinter Cell, а затем доставляют его в США.

Навигация Править