ФЭНДОМ

Star

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?
Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Chaos Theory?

Нью-Йорк – девятый и заключительный уровень одиночной кампании в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2).

Кат-сцены Править

НЙ Ролик В [АНБ] Править

- Как там Ламберт?
- До твоего вмешательства Дюфран жёстко над ним поработал. Но он ждал, что ты его прикроешь.
- В отличие от других, ведь так, Уильямс?
- Фишер, я сделал то, что было необходимо.

НЙ Ролик А [АДБ] Править

НЙ Халоджамп Править

Эмиль: Вот где всё окупится! Все наши труды, все наши жертвы. Всё закончится здесь. И мы не добились бы этого без тебя, Фишер!
Сэм: Не благодари раньше времени!
Эмиль: Что? Проклятье!
Террорист: Что случилось?
Эмиль: Похоже, Мистер Сайкс был прав. Наш Сэм Фишер - предатель и шпион. И за это он умрёт!

Брифинг Править

Часть 1 – Заснеженная крыша: Члены JBA установили три устройства Красная Ртуть в двух Нью-Йоркских башнях. Эти устройства надо обезвредить любой ценой.

Часть 2 – Темные офисы: Карсон Мосс и его команда защищает второе устройство Красная Ртуть. Все они оснащены приборами ночного видения и могут выключить свет, если возникнет угроза их безопасности.

Часть 3 – Пятая свобода: Эмиль Дюфраше охраняет последнее устройство Красная Ртуть. Убейте его и обезвредьте бомбу.

Информация Править

Главные цели Править

  • Эшелон: Отключи первую бомбу.
  • Эшелон: Убей Би Джей Сайкса и Джеми.
  • Эшелон: Проберись к краю башни.
  • Эшелон: Отключи вторую бомбу.
  • Эшелон: Убей Мосса.
  • Эшелон: Проберись на крышу.
  • Эшелон: Отключи третью бомбу.
  • Эшелон: Убей Эмиля.

Альтернативные цели Править

  • Эшелон: Нейтрализуй людей Сайкса. [Убить]
  • Эшелон: Нейтрализуй людей Мосса. [Убить]
  • Эшелон: Нейтрализуй людей Эмиля. [Убить]

Сюжет Править

Последняя миссия происходит в Нью-Йорке. Задача Сэма — обезвредить другие установленные бомбы. Фишер и другие наёмники АДБ прыгают с самолёта на парашюте, но, когда Фишер уже спрыгнул, Сайкс сообщает Эмилю, что Фишер — шпион Эшелона, и Эмиль прыгает из почти что закрывшегося отсека самолёта. В начале миссии Фишер сообщает Уилльямсу, что его раскрыли и тот говорит Сэму, чтобы он убил всех членов АДБ без исключений, включая Энрику. Фишер недоволен этим, но он соглашается, оставляя Энрику в живых. Фишер убивает всех террористов, потом находит Джейми и Сайкса, убивая обоих.

После того, как Сэм проходит на другой небоскрёб по верёвке, он встречает Энрику, которой обещает, что после всего этого они уедут вместе. Она ему сообщает местоположение Мосса и Эмиля. Сэм находит Мосса и убивает его. Наконец он находит Эмиля с последней бомбой, но тот застаёт Сэма врасплох, отстрелив у него из рук автомат и заставив выкинуть пистолет. Эмиль разочаровывается в Фишере и стреляет, но Сэм отпрыгивает от пулемётной очереди в сторону и пробирается через лазеры до Эмиля, которого он убивает.

Демонстрируется ролик, где Энрика, вышедшая на заснеженную крышу, видит человека вдалеке и кричит: «Сэм! Это ты?». Происходит несколько выстрелов, и выбегающий Сэм обнимает Энрику, которая умирает у него на руках. Её убийца, неизвестный агент Третьего эшелона, подходит к трупу, но не находит Сэма. Через несколько секунд Сэм выпрыгивает из снега и перерезает горло неизвестному агенту. В последнем ролике Сэм обвиняет Уилльямса в убийстве Энрики, но тот утверждает, что та была террористкой и получила по заслугам. В ответ на это Сэм вытаскивает ножом из своего уха вживленный микрочип, с помощью которого общался на протяжении всей истории.

Галерея Править

Навигация Править