ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Chaos Theory?

Нью-Йорк - девятый и заключительный уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2, Xbox).

Брифинг Править

Члены АДБ установили три устройства красной ртути в двух Нью-Йоркских башнях. Эти устройства надо обезвредить любой ценой.

Карсон Мосс и его команда защищает второе устройство красной ртути. Все они оснащены приборами ночного видения и могут выключить свет, если возникнет угроза их безопасности.

Эмиль Дюфран охраняет последнее устройство. Убейте его и обезвредьте бомбу.

... Править

- Как там Ламберт?

- До твоего вмешательства Дюфран жёстко над ним поработал. Но он ждал, что ты его прикроешь.

- В отличие от других,ведь так, Уильямс?

- Фишер, я сделал то, что было необходимо.

Эмиль и Сэм:

- Вот где всё окупится! Все наши труды, все наши жертвы. Всё закончится здесь. И мы не добились бы этого без тебя, Фишер!

- Не благодари раньше времени!

...

- Что? Проклятье!

- Что случилось?

- Похоже, Мистер Сайкс был прав. Наш Сэм Фишер - предатель и шпион. И за это он умрёт!

Информация Править

Основные цели: Править

АНБ: Убить Би Джей Сайкса и Джейми Вашингтона.

АНБ: Отключить первую бомбу.

АНБ: Проберись к краю башни.

АНБ: Отключить вторую бомбу.

АНБ: Убить Карсона Мосса.

АНБ: Пробраться на крышу.

АНБ: Убить Эмиля Дюфрана.

АНБ: Отключить третью бомбу.

Вторичные задачи: Править

АНБ: Нейтрализовать людей Сайкса.

АНБ: Нейтрализовать людей Мосса.

АНБ: Нейтрализовать людей Эмиля.

Сюжет Править

Последняя миссия происходит в Нью-Йорке. Задача Сэма — обезвредить другие установленные бомбы. Фишер и другие наёмники АДБ прыгают с самолёта на парашюте, но, когда Фишер уже спрыгнул, Сайкс сообщает Эмилю, что Фишер — шпион Эшелона, и Эмиль прыгает из почти что закрывшегося отсека самолёта. В начале миссии Фишер сообщает Уилльямсу, что его раскрыли и тот говорит Сэму, чтобы он убил всех членов АДБ без исключений, включая Энрику. Фишер недоволен этим, но он соглашается, оставляя Энрику в живых. Фишер убивает всех террористов, потом находит Джейми и Сайкса, убивая обоих.

После того, как Сэм проходит на другой небоскрёб по верёвке, он встречает Энрику, которой обещает, что после всего этого они уедут вместе. Она ему сообщает местоположение Мосса и Эмиля. Сэм находит Мосса и убивает его. Наконец он находит Эмиля с последней бомбой, но тот застаёт Сэма врасплох, отстрелив у него из рук автомат и заставив выкинуть пистолет. Эмиль разочаровывается в Фишере и стреляет, но Сэм отпрыгивает от пулемётной очереди в сторону и пробирается через лазеры до Эмиля, которого он убивает.

Демонстрируется ролик, где Энрика, вышедшая на заснеженную крышу, видит человека вдалеке и кричит: «Сэм! Это ты?». Происходит несколько выстрелов, и выбегающий Сэм обнимает Энрику, которая умирает у него на руках. Её убийца, неизвестный агент Третьего эшелона, подходит к трупу, но не находит Сэма. Через несколько секунд Сэм выпрыгивает из снега и перерезает горло неизвестному агенту. В последнем ролике Сэм обвиняет Уилльямса в убийстве Энрики, но тот утверждает, что та была террористкой и получила по заслугам. В ответ на это Сэм вытаскивает ножом из своего уха вживленный микрочип, с помощью которого общался на протяжении всей истории.

Навигация Править