ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)?

Нью-Йорк - пятый уровень кооперативной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory.

Брифинг Править

Полковник Ким и его люди взяли под свой контроль железнодорожную станцию. Вполне вероятно, что у Кима есть биологическое оружие, взятое из бункера, и, возможно, планирует использовать его. Проникните на станцию, уничтожьте полковника Кима и заберите биологическое оружие.

Инструктаж Править

Полковник Ким, бывший командир ракетного бункера, разошёлся во мнении с командованием СКА по поводу окончания войны и выводу войск из Сеула. Он прихватил с собой несколько боеголовок, содержащих биологическое оружие и скрылся. Шесть часов назад он появился в Нью-Йорке с отрядом северокорейских перебежчиков и захватил вокзал "Гранд Централ". Неизвестно, что он хочет и какие у него планы, но наше досье на него говорит о том, что он не дурак. Тут замышляется нечто большее. Ваша задача - не дать Киму и его людям выпустить их биологический кошмар из банки и понять, что он на самом деле хочет.

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Выясните, какова реальная повестка дня полковника Кима
  • Отключить бомбы под железнодорожной станцией
  • Ошибка телефона в зале вокзала, прежде чем Чу достигнет его
  • Получите противоядие от шкафчика - Чу собирается забрать образец противоядия из шкафчика. Узнайте, какой шкафчик и нейтрализовать Чу, прежде чем он сам использует противоядие.
  • Уничтожьте зараженного солдата в ванной - используйте противоядие, чтобы войти в уборную, не заразившись, а затем уничтожьте зараженного солдата.
  • Остановите людей Кима, уходящих с остальным токсином. Доберитесь до платформы метро и не дайте остальным людям Кима сбежать, пока не стало слишком поздно.

Цели по возможности: Править

  • Восстановить схемы для бомб
  • Следуй за Чу к шкафчику
  • Закрепите химический токсин у зараженных солдат

Заметки: Править

  • Чтобы отключить бомбу, оба агента должны одновременно перерезать активный провод
  • Враги носят бронежилеты
  • Враги носят шлемы

Навигация Править