ФЭНДОМ

Star

Норте-де-Сантандер – вторая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials.

Брифинг Править

16:47 / 17:15 / 17:38 / 17:51

Сбежать из лагеря США и найти бункер РВСК

Дуглас Шетланд, командир морских котиков команды Сэма Фишера, был захвачен в плен солдатами, принадлежащими к Революционным вооружённым силам Колумбии (РВСК) во время операции Сельва-Верде. Полномасштабная спасательная операция не может найти Шетланда к этому времени. Найдите Шетланда самостоятельно и освободите его, пока не станет слишком поздно.

Информация Править

Цели
16:47 Найдите штаб партизан Найдите штаб-квартиру, в которой находится Шетланд
Покиньте американский лагерь, не будучи обнаруженным. Покиньте американский лагерь, будучи не обнаруженным американскими солдатами. Никто не должен вас увидеть.
17:15 Сбегите из своей клетки.
Найдите Шетланда и освободите его. Шетланда удерживают где-то в этом бункере. Найдите и освободите его.
17:38 Заберите свое оружие и бегите. Заберите свое оружие со склада и покиньте бункер.
17:51 Доберитесь до точки эвакуации.
Примечания
16:47 Нельзя ранить или убивать американских солдат.
Смертельные атаки разрешены.
17:38 [Разговор] Код от склада оружия 7802.

Сюжет Править

Поскольку полная спасательная операция не нашла Шетланда вовремя, Фишер решил не подчиняться приказам и пошел в одиночку, чтобы Шетланд не смог выдать информацию врагу. Капитан Мур приказал ему сесть и не покидать базу, но уступил, сказав Сэму, что если он покинет базу, он останется один. Сэм выскользнул из базы, избегая своих собратьев, и направился через джунгли в деревню, где находились партизаны. Он осторожно пробирался через минное поле, отключая по пути несколько наземных мин. Он добрался до бункера, где держался Шетланд, но был обнаружен и помещен в камеру. Сэм позже забрал свое снаряжение (которое было конфисковано после его захвата) и скрылся. В конце концов он нашел и освободил лейтенанта Шетланда и сбежал на дружественную территорию.

Инвентарь Править

M-32 60 патронов
Пистолет SC 40 патронов
Осколочная граната 1
Световая граната +3
Очки ночного видения + Бинокль
Нож
Набор отмычек

Галерея Править

Навигация Править