ФЭНДОМ

Норте-де-Сантандер - вторая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials для PSP.

Брифинг Править

Дуглас Шетланд, командир морских котиков команды Сэма Фишера, был захвачен в плен солдатами, принадлежащими к Революционным вооружённым силам Колумбии (РВСК) во время операции Сельва-Верде. Полномасштабная спасательная операция не может найти Шетланда к этому времени. Найдите Шетланда самостоятельно и освободите его, пока не станет слишком поздно.

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Сбежать из лагеря США и найти бункер РВСК

Сюжет Править

Поскольку полная спасательная операция не нашла Шетланда вовремя, Фишер решил не подчиняться приказам и пошел в одиночку, чтобы Шетланд не мог выдать информацию врагу. Капитан Мур приказал ему сесть и не покидать базу, но уступил, сказав Сэму, что если он покинет базу, он останется один. Сэм выскользнул из базы, избегая своих собратьев, и направился через джунгли в деревню, где находились партизаны. Он осторожно пробирался через минное поле, отключая по пути несколько наземных мин. Он добрался до бункера, где держался Шетланд, но был обнаружен и помещен в камеру. Сэм позже забрал свое снаряжение (которое было конфисковано после его захвата) и скрылся. В конце концов он нашел и освободил лейтенанта Шетланда и сбежал на дружественную территорию.

Навигация Править