ФЭНДОМ

Нефтяной завод - четвёртый уровень одиночной кампании Splinter Cell. В этой миссии Сэм должен добыть коммуникационные данные с нефтяной вышки.

Брифинг Править

Получить данные грузинских переговоров.

Вмешательство НАТО и США заставило большинство отрядов грузинских коммандос уйти из Азербайджана, за исключением нескольких хорошо укрывшихся групп. Одна из таких групп, укрепившаяся на нефтяной вышке в Каспийском море, обменивается данными с президентским дворцом в Грузии при помощи защищённой сети.

Информация Править

Цели Править

  • Проникнуть на нефтеперерабатывающий завод по магистральному трубопроводу
  • Преследовать наёмного техника
  • Получить портфель техника любым способом

Заметки Править

  • Старайтесь не вступать в контакт с техником-наемником и его сопровождающим любой ценой, прежде чем он использует свой ключ шифрования.

Сюжет Править

Сэм Фишер прибывает на буровую вышку и проникает в конструкцию, пересекая трубопроводы. Когда Фишер натолкнулся на мост, грузинские солдаты установили на него взрывчатку и, взорвав, уничтожили его. Затем Фишер вынужден был пробираться через трубопровод через отверстие, поскольку он все еще продолжает перекачивать нефть. Фишер следует за линией в одну из насосных комнат и выходит изнутри через люк. Когда подходит Фишер, грузинский техник Петр Леджава и его сопровождающие прибывают на лодке. Фишер поднимается по лестнице со стороны стойки и поднимается на противоположную сторону, используя трубу. Когда Фишер перебирается через реку, он слышит, как «американские истребители» атакуют нефтяную вышку. Фишер преследует техника и его телохранителей, поскольку нефтеперерабатывающий завод разрушен авиаударами истребителей F-15 Eagle Соединенных Штатов.

Происходит встреча, на которой обрабатываются конфиденциальные данные кодов Масса. Все это время на нефтяную вышку нападают вооруженные силы Соединенных Штатов с помощью истребителей F-15 Eagle. Транспорт для перевозки войск также прибывает для развертывания пехоты для захвата буровой установки. Взорвав вышку, грузины пробираются ко одному месту, где компьютерный техник Петр использует свой новейший ключ шифрования для передачи данных в коды Масса.

Пока это продолжается, Фишер выслеживает Петра и его эскорт, в конце концов догоняя их. Когда Петр закончил с передачей, он и его сопровождающие бегут, уничтожая все свидетельства своих действий, поскольку они в бегах. Уничтожив вертолет, грузины скрылись на спасательном корабле и вскоре обнаружили, что он тоже уничтожен. Тем временем американские войска штурмовали буровую установку, сражаясь против выживших грузин.

В конце концов Фишер догнал Петра и забрал ноутбук. Забрав его и ключ из своего портфеля, он скрылся с места происшествия, когда нефтяная вышка была окончательно уничтожена.

Итог Править

Информация, полученная из расшифрованных переговоров с нефтяной вышкой, оказалась бесценной, в ней много туманных намёков о будущей расплате с США. Если говорить конкретнее, то это означает, что в разведслужбе США есть утечка информации, поэтому мы предполагаем, что у грузин есть "крот" в одном из американских агентств.

Навигация Править