ФЭНДОМ

Монумент Вашингтона - пятый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Брифинг Править

- Спасибо, что вернулся за мной, Вик...

- Братьев не оставляют, Сэм. Своих не бросают.

20 лет спустя:

После этой операции в Сэме кое-что изменилось, но проявилось это лишь годы спустя. Годы осознания произошедшего. Но дело Сэма и Грим требовало данных по ЭМИ, Чёрной стреле прямо сейчас. Сэм не просил о мелких услугах, а значит... дело было крупное. Другой вопрос - место встречи. Мы выбрали Национальный торговый центр. Публичное место, много людей, чтобы затеряться в толпе, открытый подход - наводчикам было сложно. Я мог спрятаться от них, а Сэм...поболтать с ними. Это он и сделал.

Информация Править

Задачи: Править

  • Избавиться от хвоста в темноте.
  • Встретиться с Косте в монументе.
  • Бежать к машине

Сюжет Править

Покинув аэродром Прайс, Фишер использует автомобиль Анны Гримсдоттир, чтобы покинуть этот район и направиться к Монументу Вашингтона. По пути он связался со своим приятелем по войне Виктором Косте, чтобы назначить встречу на известной национальной достопримечательности. Фишер подъехал к памятнику Вашингтона и припарковал машину, направляясь к месту встречи. Территория вокруг Монумента в настоящее время используется в качестве площадки для проходящей в настоящее время уездной ярмарки. На пути к месту встречи Косте связывается с Фишером по телефону и уведомляет его, что в настоящее время три человека в костюмах разыскивают как Фишера, так и Косте. Фишер должен был выследить их и избавиться от них, прежде чем они заметят его. Фишер использовал прикрытие и гражданское присутствие в этом районе, чтобы захватить каждого отдельного агента и допросить их, пока они были изолированы от каких-либо свидетелей. Фишер смог узнать, что агенты были отправлены Томом Ридом для их поимки, и что они знали, что Фишер и Косте собираются встретиться поблизости. Собрав информацию у каждого из агентов, Фишер смог их нейтрализовать и, наконец, направиться в центр проверки посетителей, расположенный у основания Монумента Вашингтона.

Фишер направился к месту встречи и вошел в здание центра проверки посетителей, наконец встретив Виктора Косте внутри. Косте предоставляет Фишеру портативный ЭМИ, встроенный в пакет строп, и объясняет, что его можно активировать, чтобы отключить любую соседнюю электронику с электрической подсистемой, однако внутренняя часть пакета строп экранирована, что означает, что они не будут затронуты по импульсу. Фишер благодарит Косте, но саркастически отвечает ему, что ничего для него не приготовил. Косте говорит Фишеру перестать шутить и объясняет ему, что лаборатории "Белый Ящик", исследовательская компания, специализирующаяся на технологиях ЭМИ, наняла Чёрную Стрелу для корпоративной безопасности. Косте также объяснил, что это странно, указав, что Черная стрела обычно не предоставляет такого рода услуг, а это означает, что это может быть лучшей цепочкой для расследования Фишера.

Внезапно в район прибывают оперативники Чёрной Стрелы, одетые в форму ХАЗМАТ, которые убирают мирных жителей с ярмарки, утверждая, что в этом районе произошла утечка газа. В действительности, однако, это было просто прикрытие, чтобы найти и убить Сэма Фишера (после того, как те, потеряли связь со своими разведчиками, которые присутствовали на ярмарке в начале миссии). Фишер вернулся через ярмарочные площадки, игры и аттракционы, а затем вернулся к машине Грим. Добравшись до машины, Фишер покинул этот район и поехал в лаборатории Белый Ящик для дальнейшего расследования.

Навигация Править