ФЭНДОМ

Мемориал Линкольна - седьмой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Брифинг Править

Как Сэм попал на площадку у Мемориала Линкольна? Очень просто. Его доставила туда Секретная служба, по приказу президента. С чего бы? Это уже сложнее. Видите ли, имя Люция Гельярда привлекло внимание Грим. Она знала, что бизнесмен, с которым Рид активно ведёт дело, но Рид держал данные засекреченными и к этой части его деятельности у Грим не было доступа. Это раздражало её. Но Грим знала, что Рид назначил Гельярду встречу у Мемориала Линкольна на утро сразу после какой-то поганой речи и фотосессии вице-президента. Мероприятие организовывали люди Гельярда, поэтому он находился там. Грим передала это президенту, и той не понравилось такое совпадение. Она хотела знать, что эти двое обсуждают, а значит, Сэма нужно было доставить на место, провести аудиоразведку и сделать всё остальное, что понадобится.

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Использовать панель управления камерами.
  • Найти подходящую камеру.
  • Допросить Гельярда.
  • Поймать убийцу.
  • Преследовать убийцу.
  • Догнать его.
  • Не дать ему уйти.
  • Добраться до его машины.
  • Укрыться в кафе.
  • Защищаться.
  • Эвакуироваться.
  • Добраться до машины

Сюжет Править

Когда Сэм Фишер приближается к месту, он получает удостоверение личности у одного из агентов секретной службы президента Патриции Колдуэлл, чтобы обойти систему безопасности и свободно перемещаться по строительной площадке, где рабочие устанавливают палатки и оборудование для предстоящей речи вице-президента Кэлвина Сэмсона. Анна Гримсдоттир уведомляет Фишера о том, что в камере этого монитора вокруг Мемориала установлена ​​звуковая будка с оборудованием, что означает, что он может использовать её для записи разговора между Люциусом Гельярдом и Томом Ридом. Сэм должен контролировать фокусировку камеры, чтобы он мог получить четкую передачу разговора. Беседа подтверждает, что оба работали вместе, но также показывает, что у них есть более крупные планы. Как только Том Рид уходит, Фишер выходит из системы камер и направляется в здание Мемориала. Он хватает Гельярда и допрашивает его для информации; Гельярд упоминает Мегиддо и то, как организация имеет влияние и контроль. Однако, прежде чем он сможет что-либо уточнить, его застрелил убийца из пистолета.

Фишер гонится за киллером через палатки, пытаясь убежать от Фишера. Убийца пытается обойти Фишера, проходя через более сложные палатки и общаясь с другими полицейскими, которые Грим советуют Сэму не убивать. В конце концов Фишер преследует его до машины, но когда Фишер подошел ближе, машина взрывается - устраняя убийцу. Фишер сообщает Гримсдоттиру, что киллер мёртв, заставляя Фишера оставаться на месте. Вскоре Фишер сможет сбежать, когда прибудет один из людей Грим и заберёт его.

Навигация Править