ФЭНДОМ

Мегиддо - загадочная организация, которая обладает огромным влиянием по всему миру. Их контроль

Мегиддо
Общие сведения
Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
простирается от Москвы до Вашингтона, и является в значительной степени тайным, и лишь немногие люди знают о его существовании.

История Править

2011: Заговор Третьего Эшелона Править

Первое упоминание о Мегиддо - это когда Сэм Фишер допрашивает Люция Гельярда в Мемориале Линкольна в Вашингтоне. Гельярд говорит Сэму, что Мегиддо влияет на большое количество различных мест по всему миру, с контролем в Пекине, Китай и Москве. Однако, прежде чем Гельярд смог что-то прояснить,был застрелен киллером. Убийца убегает, но Сэм гонится за ним. В конце концов, киллер добирается до своей машины и в попытке завести машину взрывается и ударить Сэма по спине, когда он приближается.

Во время проникновения Сэма Фишера в штаб-квартиру Третьего Эшелона он обнаружил, что директор Третьего Эшелона, Том Рид, был кротом, который работал с Мегиддо. После допроса Андрея Кобина Сэм узнает, что Рид планировал убить президента Патрицию Колдуэлл, потому что она не подчинится Мегиддо. После смерти Колдуэлл ее место займет вице-президент Кэлвин Самсон (который работает на Мегиддо), ​​что даст Мегиддо еще большее влияние на Соединенные Штаты Америки. К счастью, Сэм и Грим предотвратили убийство, и план Мегиддо был сорван.

Примечания Править

  • Упоминается в базе данных в Splinter Cell: Blacklist, а также в метаигре.