ФЭНДОМ

Маяк - первый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Третий Эшелон отправил агента Сэма Фишера исследовать маяк Пунта Бланко за пределами Талары, Перу, а также найти и спасти Брюса Моргенхольта, теоретика, который принимал участие в «Проекте Ватсон». Моргенхольт был захвачен перуанской партизанской организацией под названием «Глас Народа» во главе с Уго Ласерда.

Брифинг Править

Брюс Моргенхольт был похищен отрядом перуанских сепаратистов из организации "Глас Народа". Информация о военных компьютерных технологиях, которой владеет Моргенхольт, не должна попасть в руки людей из "Гласа Народа" и их лидера Уго Ласерды.

Инструктаж Править

Ирвинг Ламберт: "Фишер, американский компьютерщик Брюс Моргенхольт был захвачен в Перу экстремистами из организации "Глас Народа". Их предполагаемый лидер Уго Ласерда - профессиональный революционер, полагающий, что информационная война - единственный путь добиться успеха для революции в современном мире. Мы хотим, чтобы ты добрался до Ласерды и предотвратил утечку информации, которой располагает Моргенхольт. Если возможно, спаси его,. Что касается Ласерды, он только что был внесён в список желаемых целей, так что, будет шанс покончить с ним - сделай это."

Анна Гримсдоттир: "Спасение заложников не наш профиль, но Моргенхольт был участником проекта "Ватсон" комитета ООН, занимающегося работами Масса после грузинского конфликта. Кое-кто полагает, что похищения с целью выкупа - лишь прикрытие, и что от Моргенхольта пытаются получить секретные сведения о кодах Масса. Использование этой информации может привести к печальным последствиям для нас. Мы должны любой ценой сохранить её в тайне."

Уилльям Реддинг: "Твоя цель - маяк на окраине бывшей испанской колонии, а также старые укрепления и прилегающие здания. У нас нет точных координат места, где удерживают Моргенхольта, так что тебе придётся самому выяснить это. Проникновение будет осуществляться на "Зодиаке". Ты высадишься на пляж в район позади форта. Инфракрасные снимки показывают, что под фортом пролегает сеть катакомб, которые ты можешь использовать для проникновения внутрь."

Капитан Артур Патридж: "Значит так, Фишер. Вертолёт высадит тебя на "зодиаке" в нескольких милях от берега. У тебя будет один из моих "зодиаков", и я обеспечиваю логистику в зоне и вне её. Назад - на вертолёте, который заберёт тебя с крыши маяка."

Дуглас Шетланд: "У Дисплейс Интернешнл заключён контракт с Райт-Притчард Технолоджис, по которому мы осуществляем охрану важного персонала в опасных ситуациях. Проект в Перу был нами тщательно исследован, и мы приняли решение охранять Моргенхольта. Боевики, похитившие его, знали своё дело. Это не было случайным похищением. Я потерял трёх человек, которые были профессионалами. В данное время я готовлю план освобождения Моргенхольта, который должны одобрить родные и Райт-Притчард. Это обойдётся Дисплейс в кругленькую сумму."

Информация Править

Цели: Править

Основные задачи Править

  • Спасите Моргенхольта - Если возможно, спасите Моргенхолбта от партизан. Не ставьте под угрозу миссию по спасению.
  • Восстановите или уничтожьте информацию о кодах Масса. Любая информация, которую партизаны могли получить от Моргенхольта, должна быть восстановлена ​​или уничтожена, а любые её копии должны быть удалены с компьютеров или серверов.
  • Узнайте, где партизаны получили свое оружие и снаряжение - партизаны, по-видимому, получили оружие от неизвестной группы. Возможно, в качестве платы за похищение Моргенхольта. Узнайте, откуда появилось оружие.
  • Добраться до основной точки извлечения - эвакуироваться с верхней части маяка, очистив верхнюю платформу и отключив свет маяка.

Вторичные цели Править

  • Ликвидировать Уго Ласерду - Уго Ласерда повышен до списка целей Третьего Эшелона. Воспользуйтесь любой возможностью вычеркнуть его из списка.

Цели по возможности Править

  • Отсканируйте штрих-коды на стенках доставленных контейнеров - Сканируйте ящики с оружием, доставленным Ласерде, проверяя его вручную или используя электромагнитное видение.

Бонусные цели Править

  • Уничтожьте коммуникационное оборудование повстанцев

Сюжет Править

Сэм Фишер прибывает к маяку на небольшом берегу возле пещеры, используя небольшую лодку, чтобы избежать обнаружения. Он двинулся вдоль пляжа и вошел в небольшую пещеру, где услышал выстрелы, исходящие из дальней части. Ирвинг Ламберт связывается с Фишером, замечая звук выстрела и спрашивая его, в порядке ли он. Фишер отвечает Ламберту, что стрельба где-то впереди - и это точно не АК, а это значит, что у партизан есть доступ к более современному оружию. Ламберт поставил перед Фишером задачу найти ящики с оружием, которые хранятся вокруг испанского колониального форта, и отсканировать штрих-коды серийного кода контейнера (SSCC), чтобы выяснить, где партизаны покупали оружие. Фишер проследовал через обнаруженные биолюминесценцией пещеры и в конце концов появился в форте испано-колониальной эпохи, который в настоящее время используется партизанами «Гласа Народа» в качестве базы для операций. Когда Фишер начал подниматься по лестнице, он услышал крики кого-то, кого пытали...

Фишер направляется внутрь комнаты, чтобы обнаружить трех партизанских боевиков в комнате с Брюсом Моргенхольтом, когда его приковывают наручниками к трубе. Один из партизан использует пару кабелей, соединенных с автомобильным аккумулятором, чтобы жестоко пытать Моргенхольта, когда он кричит от боли. Один из партизан спрашивает мучителя, достаточно ли Моргенхольту, на что тот заявляет, что ему достаточно, когда он не сможет говорить. Однако при ближайшем рассмотрении палач обнаруживает, что Моргенхольт действительно мертв, а один из партизан описывает язык Моргенхольта, похожий на кусок угля, и отмечает, что его уши действительно дымились. После нейтрализации / избежания партизан, Фишер подтвердил Ламберту, что Моргенхольт мертвее, чем Элвис. Ламберт говорит Фишеру оставить тело, а аналитик Третьего эшелона Анна Гримсдоттир говорит Фишеру, что им нужно убедиться, что все, что сказал им Моргенхольт, никогда не покинет это место. Техник, покинувший комнату до того, как вошел Сэм, обнаружил, что у него есть беспроводная связь. Затем Фишеру было поручено стереть все данные, полученные в ходе допроса Моргенхольта.

По пути к ноутбуку Фишер обнаруживает, что лидера «Гласа Народа» Уго Ласерда больше нет на территории маяка. Наконец Сэм находит ноутбук, расположенный в маленькой комнате с техником. Фишер получает доступ к ноутбуку, и Гримсдоттир сообщает ему, что ей удалось стереть файлы допроса, что выглядело как ошибка выделения памяти. После того, как файлы были стерты, следующей задачей Фишера было эвакуироваться на вершине маяка. Фишер выходит из здания и возвращается к мокрым от дождя кирпичам внешней колониальной крепостной стены, где до сих пор хранятся пушки и снаряжение. Фишер спускается по лестнице и достигает нижних скал, где небольшой пропитанный деревянный мост соединяет материк с районом маяка.

Внутри маяка, на нижних уровнях, одинокий партизан использует радио, чтобы связаться с «Марией Нарциссой», грузовым кораблем, на котором недавно отбыл Уго Ласерда. Фишер поднялся по винтовой лестнице на верхнюю платформу, где вращаются два электронно-лучевых прожектора. Один партизан патрулировал верхнюю часть платформы,и был нокаутирован Фишером. Фишер деактивировал выключатель питания, отключив систему освещения и позволив вызвать извлечение по воздуху.

Навигация Править