ФЭНДОМ

Майкл Энтони Макканн (англ. Michael Anthony McCann; также известен под

псевдонимами Behavior и Suture) — канадский композитор, звукорежиссёр и музыкальный продюсер. Наиболее известен как автор, пишущий музыку к видеоиграм, фильмам и телепередачам. Самыми узнаваемыми и получившими множество положительных отзывов являются его работы для таких коммерчески удачных компьютерных игр как: «Deus Ex: Human Revolution», и «XCOM: Enemy Unknown / Enemy Within», а также «Deus Ex: Mankind Divided» (в качестве композитора соавтора).

В августе 2005 года начал сотрудничать с компанией Ubisoft, работая над музыкой к компьютерной игре Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent, работа над которой закончилась в 2006 году.

Карьера Править

Свой дебютный полноформатный альбом «Persona», Макканн выпустил под псевдонимом «Suture» в 1998 году[4].

Через 3 года, в 2001 году вышел второй альбом — «The Story of the Mechanical Man», — выпущенный уже под псевдонимом «Behavior».

Далее Макканн работал в качестве звукорежиссёра и композитора с телевизионными каналами MTV/VH1, Discovery, а также сотрудничал с канадскими, американскими и французскими компаниями (RCMP / Canadian Forces, SODEBO, BP Energy, Old Navy / The Gap), в качестве звукорежиссёра и композитора для рекламных роликов и трейлеров к фильмам и играм.

В 2011 году вышла компьютерная игра «Deus Ex: Human Revolution», музыка к которой номинировалась на несколько премий и принесла Макканну ещё большую известность.

Через год, в 2012, вышла компьютерная игра «XCOM: Enemy Unknown», основная часть треков к которой также была написана Макканном. В том же году вышел независимый EP (включавший в себя 4 трека), который стал доступным для приобретения через сетевые ресурсы в 2015 году[6].

В 2016 году, вышла игра «Deus Ex: Mankind Divided», над музыкой к которой Макканн работал вместе с Сашей Дикиджияном (англ. Sascha Dikiciyan) и Эдом Харрисом (англ. Ed Harrison).

Музыка Править

Стилистика музыки Макканна представляет собой совмещение нескольких музыкальных жанров, таких как: эмбиент, пост рок, индастриал, драм-н-бейс, этнической музыки и т. д. Композиции, написанные Макканном, обладают ярко выраженным электронным звучанием в сочетании с элементами оркестровых, классических и традиционных акустических инструментов.

Награды и номинации Править

За свои музыкальные работы в области игр, кино и ТВ, Макканн неоднократно номинировался на различные премии от организаций и сообществ, вручающих награды в области искусства и развлечения, среди которых Академии интерактивных искусств и наук (англ. Academy of Interactive Arts & Sciences (AIAS)), Британская академия кино и телевизионных искусств (англ. The British Academy of Film and Television Arts (BAFTA)), IGN, Game Audio Network Guild (G.A.N.G), телеканалы Spike TV и G4tv и др.

Его звуковая стенография для фильма «Всё из-за Пита Тонга» (англ. It's All Gone Pete Tong) несколько раз номинировалась на кинопремию Джини, а также получила две награды Leo Awards в номинации Лучший звуковой монтаж (англ. Best Overall Sound Editing) и Лучший Звук (англ. Best Overall Sound).

В 2011 году IGN поместил имя Макканна в список «Топ 30 людей занятые в сфере видеоигр», а в 2012 году написанная им главная тема к игре Deus Ex: Human Revolution была включена в альбом «The Greatest Video Game Music 2» в исполнении Лондонского филармонического оркестра.