ФЭНДОМ

Лос-Анджелес, Калифорния - восьмой и финальный уровень одиночной кампании Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow. В этой миссии Сэм должен остановить Нормана Сота и предотвратить распыление оспы в Лос-Анджелесе. Четыре года спустя в 2008 году, Лос-Анджелес снова станет мишенью для террористов. Тогда АДБ совместно с Александром Такфиром планировало воспользоваться красной ртутью, чтобы стереть город с лица земли. Им тогда вновь помешает Сэм Фишер.

Брифинг Править

Нейтрализовать Сота и последний контейнер с вирусом 133.

Норман Сот вместе с неизвестным количеством наёмников и последним контейнером вируса 133 прорвался через службу безопасности аэропорта. Нейтрализуйте Сота и захватите 133 до того, как вирус будет выпущен на свободу.

Информация Править

Цели: Править

  • Выявить и нейтрализовать всех террористов Сот, замаскированных под сотрудников аэропорта.
  • Убейте Сота и верните последнее устройство оспы ND 133.

Заметки: Править

  • У террориста Сота температура немного выше средней из-за вакцинации против оспы.

Сюжет Править

Бывший агент ЦРУ Норман Сот приобрел последний вооруженный оспой контейнер ND133 для использования против Соединенных Штатов. Его план состоял в том, чтобы выпустить вирус изнутри аэропорта. Атака, которая заразит тысячи жителей пригородной зоны и подвергнет большую часть мира риску глобальной пандемии. Ввиду большой угрозы американскому населению и многим другим странам, Третий Эшелон направил Сэма Фишера для предотвращения этого террористического акта. Ускоряясь за рулем внедорожника, Фишер и Коэн добираются до внешней стены международного аэропорта. Быстрым, плавным движением Фишер взобрался на автомобиль и перепрыгнул через стену, начав проникновение.

Войдя внутрь, аналитик Третьего Эшелона Анна Гримсдоттир сообщила Фишеру, что они смогут доставить Фишера в гараж,если он доберётся до полуприцепа, который будет остановлен на контрольно-пропускном пункте снаружи. Грузовик ненадолго останавливается на контрольно-пропускном пункте, что позволяет Фишеру прыгнуть в спину и въехать в гараж. Фишер отмечает, что войти было слишком легко, но координатор операций Третьего эшелона Ирвинг Ламберт отмечает, что в системе безопасности есть пробелы и что люди Нормана Сота уже проникли внутрь, замаскировавшись как сотрудники. Стало известно, что Сот и девять его людей проникли в аэропорт, замаскированные под обычных пассажиров и сотрудников аэропорта, недавно привитых против оспы. Используя свое тепловое зрение, Фишер опознал террористов по их более высокой температуре тела и должен был использовать Пятую свободу, чтобы убить каждого террориста в аэропорту. Дермот П. Брунтон заявил, что у них нет выбора и ему нужно убить каждого из них, чтобы ND133 не активировался.

Фишер нейтрализовал террориста, замаскированного под охранника, на нижних этажах гаража. После этого, он пробился через багаж, где он убил трех террористов, замешанных среди обычных сотрудников. Фишер убил еще одного террориста на досмотре багажа, когда он пробирался через конвейерные ленты, в конечном итоге получая доступ к зоне ожидания на верхних уровнях. Затем Фишер убил еще двух террористов на верхних этажах офиса. Пробравшись над главным вестибюлем, Фишер использовал свой бинокль и тепловизионное зрение, чтобы опознать Сота и его сопровождающих, у которых в руках был ND133, вооруженный оспой.

Сэм поднялся на шахту лифта и достиг уровня обслуживания после отключения питания лифтов. Наконец, Фишер обнаружил Сота и его людей, готовящихся взорвать бомбу после того, как входящие рейсы разгрузили их пассажиров. Не теряя времени, Фишер атаковал и убил людей Сота, в конце концов убив самого Сота без каких-либо проблем. Вскоре Фишер забрал ND133, но у них не было времени, необходимого для его эвакуации из воздушного пространства Лос-Анджелеса. Осознав угрозу, Фишер спустился ниже, замаскировался как сотрудник аэропорта и оставил бомбу для полиции аэропорта, чтобы её они могли найти и обезвредить.

После обнаружения, полиция немедленно эвакуировала аэропорт и вызвала в полицию LAPD, чтобы утилизировать оружие. LAPD уничтожило бомбу и окончательный штамм вируса оспы в результате контролируемого взрыва, что положило конец угрозе Соединенным Штатам и привело к окончательному завершению кризиса в Индонезии.

Итог Править

Ликвидация Нормана Сота положила конец "гарантии" Сухади Садоно и его затянувшейся угрозе, однако последний контейнер с вирусом оспы остался снаряженным и был установлен на вскрытие через считанные минуты. Третий Эшелон вызвал службы спасения, чтобы ущерб от вируса был минимальным.

Навигация Править