ФЭНДОМ

Ложный след - одна из миссий в метаигре. ID отчета 1021.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4240

Грим: SMI идентифицировала человека, которого могут завербовать Инженеры. Его зовут Йонатан Круз, он разыскивается за попытку подрыва крепости Форталеза-дель-Серро. Мы выведем его из игры и заменим нашим человеком.

Screenshot 4241

Бриггс: Пока что всё идёт по плану. Инженеры связались с подставным Крузом и требуют, чтобы он доказал свою преданность. Они выбрали цель, которую он должен атаковать. На данный момент мы знаем лишь то, что эта цель на экваторе и входит в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Screenshot 4242

Бриггс: При помощи местных наш двойной агент устроил подставной теракт. Жертв нет. SMI опознала наблюдателя, которого прислали Инженеры, и мы проследили за ним. Чарли запустил клавиатурный шпион в сеть отеля, где остановился Инженер, и теперь мы знаем его пароль - "Libertas quae sera tamen".

Screenshot 4243

Грим: Наблюдатель Инженеров ускользнул от нас в Кито, но его пароль помог нам выследить его в Бразилии. Он ведёт постоянную переписку с неким "жителем Заморских территорий" и отправил ему множество фотографий теракта, который организовывал наш двойной агент.

Screenshot 4244

Грим: Наблюдатель Инженеров подставляет нашего агента. Получатель фотографий - журналистка, которая готовит статью о теракте в Южной Америке, устроенном разведагентством США. Статья ещё не опубликована. Мы можем уронить сайт издательства и предотвратить публикацию или же взломать ноутбук журналистки и надеяться, что она не сделала резервную копию.

Выбор: Предотвратить публикацию, $17500. Выполнил

Чарли: Небольшая DDoS-атака никому не повредит. Не считая издателей, чей сайт вдруг перестаёт работать. Пока они пытались отразить атаку, я проник на их серверы и убрал всё, что имело отношение к этой статье. Наш агент и мы сами в безопасности.

Навигация Править