ФЭНДОМ

Лестер Голланч
LesterGollancz

Биография

Рождение Вайоминг
Смерть Зона F,2013, свёрнута шея Айзеком Бриггсом
Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Седые
Место работы Правительство США
Профессия Министр обороны США

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Актер Peter McNeil
Никита Прозоровский
Лестер Голланч - бывший министр обороны США при Патриции Колдуэлл в 2012 году во время атак

Чёрного Списка. Голланч был захвачен Маджидом Садиком,лидером «Инженеров»,которые вскоре начали его пытать,чтобы добыть данные разведки США. Сначала он не согласился предоставить им доступ к очень важной информации, но затем согласился (после того,как его лишили одной руки). Айзек Бриггс, агент 4-го Эшелона,который тоже был в плену,не мог допустить слива информации и вынужден был убить министра Голланча.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Он родился в Вайоминге и служил в ВМС США. Позднее он присоединился к Конгрессу и после волны отставки после нападения ЭМИ в Вашингтоне президент Патриция Колдуэлл поставила его в качестве министра обороны.

2012: Атаки Чёрного Списка Править

Во время нападений «черного списка» он присоединился к другим членам правительства на площадке F в Денвере, где их захватил Маджид Садик, лидер «Инженеров». После интенсивного допроса, сняв пальцы, рука Голланча была разорвана людьми Садика, чтобы заставить его раскрыть разведывательную информацию США. После тяжелой травмы он согласился передать информацию. Айзек Бриггс,применив данную ему пятую свободу, захватил Голланча и свернул ему шею.