ФЭНДОМ

Лало Шифрин, (исп. Lalo Schifrin) — американский джазовый пианист и композитор аргентинского происхождения. Автор музыки к многочисленным кинофильмам, аранжировщик известных джазовых

произведений. Шестикратный номинант на премию «Оскар».

Биография Править

Лало Шифрин родился в семье скрипача Луиса Шифрина. Изучал музыку с 6 лет, рано заинтересовался джазом. Начал изучать социологию и право в Университете Буэнос-Айреса, однако уже в 20 лет получил стипендию, позволившую ему обучаться в Парижской консерватории. По ночам Шифрин подрабатывал джазовым пианистом в парижских клубах. В 1955 году представлял Аргентину на джазовом фестивале в Париже.

Возвратившись в Аргентину, Шифрин сформировал джазовый оркестр, часто появлялся на аргентинском телевидении. В 1956 году он познакомился с Диззи Гиллеспи и получил предложение написать композицию для «Гиллеспи’с Биг-Бэнд». В 1960 году в Нью-Йорке молодой пианист вновь встречается с Гиллеспи, и тот предлагает ему вакансию в своём квинтете. В 1963 году Шифрин написал своё первое музыкальное произведение для Голливуда, и с тех пор принял участие в создании в качестве композитора более 100 фильмов.

Наиболее известная и узнаваемая тема Шифрина — композиция к многосерийному телевизионному фильму «Миссия невыполнима» (1966), созданная в сложном размере 5/4, редком для популярной музыки.

Лало Шифрин имеет свою звезду на Голливудской аллее славы.

Известен по главной теме сериала и фильмов "Миссия Невыполнима".

В 2003 году написал музыку к Splinter Cell: Pandora Tomorrow.