ФЭНДОМ

Лагерь Кунданг, Индонезия - пятый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Фишера отправляют в Индонезию, чтобы прослушать разговоры Сухади Садоно, который в каждом звонке упоминает ключевую фразу "Пандора завтра" (Pandora Tomorrow).

Брифинг Править

Засечь/ перехватить переговоры Садоно

"Pandora Tomorrow" - кодовая фраза, которой Садоно страхуется от нападения США. Каждый день он звонит в неустановленные места на территории США, отменяя ещё на один день начало распространения вируса оспы. Если его убить или арестовать, то в течение 24 часов вирус будет выпущен наружу. Перехватить звонок Садоно с фразой "Pandora Tomorrow", чтобы найти вирус.

Информация Править

Цели: Править

  • Заложить взрывчатку на самолет Садоно.
  • Проникнуть в деревню.
  • Отследите Садоно, чтобы определить местонахождение его "страховой" телефонный звонок.
  • Запишите код доступа с помощью камеры липучки.
  • Встретиться с пилотом (агентом ЦРУ и контактом Азрула Арифина).
  • Отметить безопасный телефон Садоно.
  • Подойдите достаточно близко к Садоно во время разговора, чтобы услышать.
  • Выходите через заднюю дверь дома Садоно для эвакуации.

Заметки: Править

  • Код дверного проема завода - 0623.
  • Код для виллы сегодня 1492.

Сюжет Править

После инцидента в Иерусалиме следующей миссией Сэма Фишера было возвращение в Индонезию, чтобы собрать больше информации о том, что может делать Сухади Садоно с ND133, который был вооружен образцами вируса оспы против американского населения. Фишер начал свою миссию в джунглях, на некотором расстоянии от внешней зоны лагеря, где находился Дара Дан Доа. Координатор операций третьего эшелона Ирвинг Ламберт уведомил Фишера о том, что генеральный директор Дисплейс Дуглас Шетланд будет находиться в этом районе, поскольку его сотрудники проводили операцию «Армия призраков», проводя разведку. Фишер смог встретиться с Шетландом на насесте с видом на внешние палатки лагеря Дара Дан Доа. Поговорив с Фишером, Шетланд рассказал, что у него есть снайперы вокруг лагеря, предоставляя разведку, и заявил, что у него около дюжины мужчин со снайперским перекрестием на голове Садоно. Фишеру сказали, чтобы он не убивал Садоно, поскольку это имело бы огромные последствия. Шетланд сообщает Фишеру, что Дисплейс собиралось установить взрывчатку на самолете Садоно, чтобы он на земле, но Фишер дал ему знать, что сам это сделает.

Фишер пробирается во внешние области лагеря, избегая различных солдат Дара Дан Доа, которые были внутри и вокруг лагеря. В конце концов он встречает ангар, в котором находится самолет Садоно, с несколькими охранниками внутри, защищающими самолет. Фишер устанавливает взрывное устройство и направляется вглубь лагеря, обнаруживая, что Садоно разговаривает со своими людьми. Ламберт уведомляет Фишера о том, что Садоно в устной форме передает код своей вилле своим лейтенантам, а компьютерный аналитик Третьего Эшелона Анна Гримсдоттир говорит Фишеру записать встречу с помощью камеры-липучки. После записи разговора Фишер продолжает отправлять Садоно в подземную зону, где Грим уведомляет его, что они потеряют связь из-за этого. Фишер заходит в несколько комнат, где люди Садоно производили и распространяли наркотики, из которых Садоно зарабатывал много денег.

Когда Фишер встречает секретного пилота ЦРУ Азрула Арифина в другой комнате, где виден Садоно и его лейтенанты. Пилот ЦРУ снабжает Фишера информацией давая понять Фишеру, что Информационные силы самообороны Японии - это не то, чем кажется, и представляется Фишеру, как Стэнли Накаряков. Фишер предупреждает пилота держаться подальше от самолета возвращается на поверхность, обратно в зону связи с Третьим Эшелоном.

Фишер пробирается через тренировочную зону лагеря и добирается до виллы Садоно, где сам Садоно делал свои ежедневные телефонные звонки «Пандора завтра» - звонки, которые задерживают выпуск вируса оспы, которые уже установлены в Америке.Фишер ждет, пока Садоно закончит, и покидает комнату, позволяя Фишеру подключить телефонную линию к ноутбуку на его столе. Выполнив свои основные задачи, Фишер сбежал через заднюю часть виллы и попал в засаду боевиков Дара Дан Доа за пределами виллы. Ламберт велит Фишеру подождать, пока снайперы Дугласа Шетланда займут позицию, чтобы позволить Фишеру скрыться. Снайпер делает выстрел, убивая одного из боевиков, позволяя отвлечь внимание.

В конце концов, ВМС США узнали о существовании лагеря и нанесли ракетный удар по Кундангу. Атака уничтожила большую часть базы и, по-видимому, убила большое количество боевиков Дара Дан Доа. Разрушение нефтеперерабатывающего завода в Кунданге стало серьезным ударом по кампании Садоно, но в итоге им не удалось убить самого партизанского лидера.

Итоги Править

Гримсдоттир успела отследить телефонный звонок с фразой "Pandora Tomorrow", который транслировался через несколько передающих станций до верфи острова, расположенного у восточного берега Индонезии.

Примечания Править

  1. Версии для PS2 и NGC обладают дополнительной бонусной частью уровня, включённого в миссию, который начинает происходить в 15:12, тогда как остальные версии её пропускают, но начинают также с 15:12, в то время как версии для PS2 и NGC продолжают эти же события, но уже в 15:53.

Навигация Править