ФЭНДОМ

Лаборатории "Белый ящик" - шестой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Брифинг Править

Когда Сэм пришёл ко мне за помощью, я и не думал отказывать. Он всегда был одиноким волком, и ему не мешало напомнить, как бывает полезна дружеская поддержка. После забав у монумента Сэм отправился в "Белый ящик". Гады, купившие это место, уже всё от него получили и теперь вывозили оборудование. Но его не волновало, что они вывозили. Ему необходимо было попасть внутрь. Конечно, у здания с двойными стенами для защиты от ЭМИ было немного входов. Но ему нужен был только один.

Информация Править

  • Проникнуть в здание.
  • Добраться до системы наблюдения.
  • Осмотреть.
  • Спасти учёного.
  • Добраться до офиса Робертсона.
  • Использовать компьютер Робертсона.
  • Защитить компьютер Робертсона.
  • Остановить отслеживание.
  • Задействовать ЭМИ.
  • Покинуть здание

Сюжет Править

Сэм Фишер припарковал свой автомобиль за пределами периметра лабороторий, на расстоянии от передних ворот безопасности. Ему удается войти на стоянку, взобраться на наружную стену объекта и войти через вентиляционную зону, расположенную в верхней части стороны. Фишер проходит по подиумам, которые соединяют внешние области внутри здания, и, наконец, приходит в комнату безопасности с членами Черной Стрелы внутри. Разобравшись с ними, Фишер активирует систему камер и сканирует различные видеопотоки, пока не увидит учёных, работающих с устройством ЭМИ. Члены Черной Стрелы стоят вокруг них, и двое из них - высокопоставленные участники, Шон Робертсон и Джереми Прентисс. Один из ученых, которые работали над устройством, встает и угрожает Прентиссу, говоря ему, что, если он продолжит прерывать, он скажет Люциусу Гальярду, что они вмешиваются в их работу. Прентисс смеется над ученым и застреливает его, заявляя, что он не смог понять, что они [Черная стрела] работают и на Гельярда. Прентисс велит им следить за учеными и убивать их, если они выйдут за рамки. Он хватает одну из ученых-женщин за руку и заявляет, что Рид хочет ее в другом месте. Они оба уходят в лифт, в тоже время Робертсон тоже уходит, покидая комнату, охраняемую солдатами Черной Стрелы.

Фишер отходит от камер и забирается в комнату, избавляясь от каждого члена Черной Стрелы и спасая последнего ученого, который был в комнате. Ученый объясняет, что Люциус Гельярд нанял Черную Стрелу для обеспечения безопасности, и что майор Шон Робертсон собирал и утилизировал экспериментальные данные с помощью контрмер ЭМИ. Фишер говорит человеку, что он должен покинуть здание, но ученый заявляет, что он попытается найти своих коллег и друзей и помочь им эвакуироваться, если это возможно. Фишер говорит ему «удачи» и поднимается на лифте на другой этаж. Фишер прибывает и находит сотрудников мертвыми и ранеными по всей комнате; Черная стрела расстреливает их. Фишер должен отправиться в офис Робертсона и загрузить данные, которыми располагал Робертсон. По дороге к офису Анна Гримсдоттир связывается и заявляет, что она может связать Сэма с Сарой Фишер. Фишер немного поговорил со своей дочерью, но отключается, когда Грим заявляет, что Фишер должен продолжать. Тем самым Грим убедила Сэма, что Сара все еще жива и он направляется к кабинету Робертсона.

Фишер прибывает в офис и начинает загружать данные для изучения аналитиками Грим, но скорость загрузки медленная, и оперативники Черной Стрелы уже в пути. Фишеру было поручено защищать компьютер до полной передачи данных. После этого Фишер должен был пройти через объект и активировать расположенное там устройство ЭМИ чтобы сохранить прикрытие Грим. Фишер, наконец, прибывает в область устройства ПУОС, но Робертсон уже находится в диспетчерской этой области и пытается убить Фишера, отправив за ним больше оперативников Черной Стрелы. Фишер отправляет оппозицию и видит Робертсона «защищенным» за стеклянным окном. Фишер активирует устройство ЭМИ и Робертсон в результате был убит электрическим током и взрывом. Фишер сбегает из объекта и направляется к Мемориалу Линкольна в поисках ответов.

Навигация Править