Splinter Cell Вики
Advertisement
Splinter Cell Вики

Blue Star.svg Green Star.svg Gold Star.svg Bronze Star.svg Maroon Star.svg

Купальня – девятая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Сэм Фишер должен попасть на сделку Шетланда с неизвестными партнёрами, а затем расправиться с самим Шетландом.

Брифинг[]

Дуглас Шетланд находится в Токио. Он планирует встретиться с неизвестными нам партнерами, чтобы продать последние сведения, полученные Дисплейс от Моргенхольта и Зеркези. Нужно выяснить, кто именно является партнером Шетланда и остановить самого Шетланда.

Инструктаж[]

Шесть часов назад мы засекли в Токио Дуга Шетланда. Он мобилен, у него есть связь, и из того, что нам удалось расшифровать, похоже, что он собирается довести до конца какое-то дело со своими японскими партнёрами. Как мы поняли, он и его люди собираются обеспечить безопасность купальни в центре города. Нам нужно выяснить, с кем встречается Шетланд и сделать всё, что в наших силах, чтобы сорвать эту сделку.

Нет сомнений, что сигнал, запустивший ракету и приведший к гибели Уолша, прошёл через Сеул... Но пришёл он из Японии. Шетланд как-то связан с этим. Данные из серверов Дисплейс, в которые у меня есть лазейка, показывают, что Шетланд определённо получает доход от этой войны. Чтобы положить конец дальнейшей эскалации, мы должны идентифицировать его деловых партнёров и убедиться, что они не завладеют частью военных алгоритмов Зеркези.

Фишер, купальня, в которой готовится встреча, является полуоткрытым заведением. Там будут гражданские лица и, возможно, толпа телохранителей. Люди Шетланда рассредоточены по всему Токио и в последние полтора часа начинают стягиваться к месту встречи. Франсес Коэн последние несколько месяцев прожила в Азии, и ей удалось обнаружить связь между владельцами купальни и японской преступной группировкой под названием «Красный нисин»... Возможно, именно они являются партнёрами Шетланда.

Данные[]

Главная статья: Купальня/Данные

Информация[]

Главные цели
Проникните в купальню. Шетланд обеспечил токийскую баню, чтобы завершить свои отношения со своими неизвестными партнерами. Войдите в баню через дренажную систему.
Выясните, с кем встречается Шетланд. Получите доступ к компьютеру владельца бани, чтобы определить, кто является партнёром Шетланда,а также где и когда они встретятся.
Подслушайте переговоры Шетланда, прежде чем ИСБ схватит его. Шетланд собирается в частной зоне бани, чтобы завершить сделку. ИСБ Отомо на подходе, чтобы схватить Шетланда. Подслушать переговоры, прежде чем это произойдет.
Уничтожьте Шетланда. Ни при каких обстоятельствах не позволить Шетланду покинуть территорию бани.
Обезвредьте бомбы, установленные Шетландом. Шетланд сажает бомбы, которые разрушат баню и скроет улики. Разоружить бомбы, прежде чем отправиться за Шетландом.
Второстепенные цели
Выясните, от кого получила приказ штурмовая группа ИСБ. Штурмовая группа ИСБ координируется на местном уровне. Определите, кто ими командует.
Цели «по возможности»
Установите прослушку на все телефонные линии в купальне. Фрэнсис Коэн следит за деятельностью организации якудза, известной как Красный Нисин. Установить жучки на телефонные линии бани для нее.
Бонусные задачи
Взломайте компьютер Шетланда.
Примечания
🗣 [Ламберт] Компьютер хозяина находится в его офисе, от приёмной вверх по лестнице.
🗣 [Допрос] Коридор и кабинеты расположены в северной части... купальни – в южной.
🔎 В шкафу в ресторане лежит аптечка первой помощи.
🔎 Сливной канал соединяет сушильную и массажную комнаты.
🔎 Кто-то из бойцов оставил своё снаряжение в массажной комнате. [только Xbox/PC/PS3]
🔎 В массажной комнате имеется аптечка.
🗣 [Допрос] Телохранители Шетланда оснащены приборами термовидения.
🗣 [Допрос] Код двери в кабинете хозяина – 3650.
🗣 [Допрос] В холле со стороны кабинета хозяина установлена камера наблюдения.
🔎💻 [Кабинет/Компьютер] Возможно, Шетланд встречается с представителями Красного Нисина, одной из группировок Якудза.
🔎💻 [Кабинет/Компьютер] Шетланд на месте и готов к встрече в частных кабинетах купальни.
🗣 [Ламберт] Группа ИСБ готовится захватить Шетланда. Это может сорвать операцию.
🗣 [Допрос] Вертолёт на крыше здания готов эвакуировать Шетланда в любую минуту.
🗣 [Допрос] В комнату, где проходит встреча Шетланда с партнёрами, выходит вентиляционный канал.
🔎 У входа в душевые обнаружена аптечка.
🗣 [Ламберт] Шетланд устанавливает бомбы, чтобы прикрыть свой отход.
Использовать отмычку
🔑 [Помещение с бомбами] 4-ступенчатый: ← ↑ → ↑ [только Xbox/PC/PS3]
🔑 5-ступенчатый: ←↓ ←↑ ↑→ ←↑ ←↓ [только PS2/GameCube]
Альтернативные примечания
📢 [Тревога 2] Солдаты противника носят бронежилеты.
📢 [Тревога 3] Солдаты противника носят шлемы.
📢 [Тревога 4] Противник укрепил оборону.

Снаряжение[]

Миссия Реддинг Скрытность Штурм
SC-20K 60 патронов 30 патронов 90 патронов
Дробовик 14 патронов 14 патронов
20мм снайперка 12 патронов
Пистолет SC 40 патронов 20 патронов 40 патронов
Миникамера 3 5
Электропатрон 3 6
Газовая граната 3 3
Аэрокольцо 3 6
Осколочная граната 3 4
Световая граната 3 2
Дымовая граната 3 2 2
Настенная мина 2
Уровень Xbox/PC/PS3 PS2/GameCube
SC-20K +60 патронов
Электропатрон +2
Световая граната +1
Осколочная граната +1
Настенная мина +2 +2

Сюжет[]

Проанализировав информацию, собранную из магистрали данных в Сеуле, Третий эшелон смог определить, что атака, в результате которой затонуло американский крейсер Уолш, на самом деле была совершена не через Южную или Северную Корею, а скорее через Японию, что считается невозможно; дело в том, что Япония является американским союзником. Для дальнейшего сбора информации и обнаружения других сторон, участвующих в нападении, Третий Эшелон смог отследить Дугласа Шетланда до бани в Токио, Япония. Фишеру приказано подслушивать встречу Шетланда и его деловых партнеров и изолировать распространение украденных у Зеркези алгоритмов с применением оружия.

Фишер проникает в баню. Вскоре после того, как его бывший агент по транспортировке и проникновению Фрэнсис Коэн попросила его прослушать телефоны в бане, чтобы сообщить местным властям информацию о местной преступной группе Триады. После того, как Фишер узнал о месте встречи Шетланда, ему сообщили, что японская ИСБ готовится уничтожить Шетланда и его деловых партнеров (предположительно, это Красный Нисин, которым занимается Коэн), что также способствует срочному поиску его партнёров и его самого. Пройдя по внутренним уровням бани, Фишер может успешно подслушивать встречу Шетланда. Затем выясняется, что ИСБ не планирует сносить Шетланда, а скорее встречает Шетланда в качестве партнёра. Встреча идет наперекосяк, и после убийства людей, с которыми он встречался, Шетланд вынужден отступить. Завязывается массированная перестрелка между наемниками Дисплейс и штурмовыми отрядами ИСБ через которую Фишер вынужден проложить свой путь.

Шетланд в конце концов выясняет, что Фишер в бане и следил за ним. Он препятствует Фишеру, размещая бомбы на нижних уровнях бани и направляя войска к Фишеру, чтобы нейтрализовать его. Сэм разоружает бомбы Шетланда и пробирается через его наемников. Эти двое в итоге приходят к противостоянию на крыше бани, где Шетланд собирается эвакуироваться. Они обмениваются несколькими словами, в конце концов оставляя Сэму выбор: стрелять в своего "старого друга" или нет, в результате чего Сэм наносит смертельный удар Шетланду в сердце, где затем тот сваливается в сточную воду.

Заметки[]

  • Идите сначала в правую зону до самого конца, чтобы услышать еще один диалог между наемниками.
  • Взламывайте сразу компьютер Шетланда, чтобы в конце состоялся бонусный диалог с Грим.
  • В вентиляции вас увидит охранник с прибором ночного видения либо камера наблюдения на PS2/GameCube, что спровоцирует поднятие тревоги. Отходите сразу назад и становитесь под таким углом, чтобы охранник с ПНВ вас не заметил.
  • Для оглушения противников с ночным видением в перестрелке используйте дымовую гранату. Смотрите видеопроходение для лучшего понимания ситуации.
  • Используйте световую для оглушения всей следующей троицы, разбивая дальнее стекло перегородки или дымовую для проскальзывания между ними. Либо две световые и одну дымовую для оглушения всех и сразу.
  • Оглушайте оставшихся противников в зоне с бомбами быстро. Тела не должны заметить, а вас опознать.
  • На PS2/GameCube отвлечь троицу врагов проще, используйте миникамеру.
  • Назад вернуться вы уже не сможете, там будет все перегорожено и вас сразу заметит боец ИСБ.

Галерея[]

Навигация[]