ФЭНДОМ

Кровавый колтан - одна из миссий в метаигре. ID отчета 1026.1-6

Брифинг: Править

Screenshot 4245

Грим: Некоторые экспериментальные апгрейды SMI полетели. Оказалось, что причина не в технологии, а в материалах. В производстве использовался намеренно загрязнённый колтан. А если подобному саботажу подверглись даже наши поставки, это наверняка не единственный случай.

Screenshot 4246

Бриггс: Кто-то напортачил с поставками. Мы не должны использовать колтан из неизвестных источников, но эта партия пришла из незарегистрированных месторождений в Мозамбике. Мы отследили ещё 4 поставки неликвидного колтана, в записях добывающей компании они значатся как "на фруктовый экспорт". Колтан - явно не фрукт, так что я понятия не имею, о чём это.

Screenshot 4247

Бриггс: Экспорт этих партий колтана шёл через порт Банана. Начальника порта кто-то заставил сотрудничать. Скорее всего, это были Инженеры. Чарли говорит, что на электронной почте начальника полно фотографий ребёнка с газетами в руках, так что мы имеем дело с захватом заложника. Все газеты не на английском, на одной различима надпись "Труа-Бассэн"

Screenshot 4248

Чарли: Проанализировав фон на фотографиях, SMI установил, где они были сделаны. Мы отправили беспилотник наблюдать за этими местами, и вскоре взяли похитителей и освободили ребёнка. Мальчик цел и невредим, но похитители не хотят выдавать информацию. Зато их мобильники не против - похитители часто проверяли цены акций на NGM.

Screenshot 4249

Грим: Похоже, Инженеры пытаются обрушить цену на акции шведской компании, чтобы купить её и воспользоваться технологиями, которые она разрабатывает. У нас есть несколько вариантов. Мы можем позволить им купить компанию и внедрить трекеры в её технологии. Или же задержать инвесторов, которые работают на Инженеров, и ударить по финансам противника.

Выбор: Внедрить трекеры, $22500. Выполнил

Грим: Хотя Инженеры получили доступ к ресурсам компании, трекеры позволили вычислить уже шесть мест, в которых они укрываются. Очевидно, операция прошла успешно и позволит обнаружить ещё больше объектов Инженеров.

Навигация Править