ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)?

Корабль береговой охраны - одиннадцатый и бонусный уровень, продолжающий события финала в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PC, Xbox 360, PS3).

Информация Править

АНБ: Обезвредить бомбу

АНБ: Сканировать сетчатку глаза

Сюжет Править

Сэм Фишер прибывает на лодке и цепляется за перила, расположенные на носу лодки, у него есть только около десяти минут, для того,чтобы предотвратить взрыв. Карсон Мосс говорит со своими людьми, узнав о том, что вся операция провалилась. Затем Мосс возвращается в главную навигационную кабину. Фишер пытается схватить Мосса, но ему удается освободиться от хватки Фишера.

После непродолжительной борьбы Фишер ударяет его по коленному суставу и хватает за шею. Фишер поворачивает руку и сворачивает шею Моссу, опуская тело на пол. Фишер переходит к устройству бомбы и обезвреживает его, тем самым официально завершая Кризис АДБ и заканчивая заговор с использованием красной ртути. Тем не менее, лодка уничтожена ФБР через десять секунд после того, как Сэм обезвредил бомбовое устройство.

Навигация Править