ФЭНДОМ

Комплекс «Ястреб» – третья миссия кооперативной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Брифинг Править

Добро пожаловать в Москву, господа. Меня зовут Валентина. Я буду выполнять функции вашего координатора в этой части операции. На основе разведданных, захваченных вами в Баку, мы определили, что группа Коржакова является так называемой сетью "Ястреб". Нам удалось обнаружить их командный центр. Он расположен в переоборудованном бомбоубежище под Красной площадью. Прямо в тени Кремля. Мы проследили номер партии системы наведения JDAM, которую вы нашли в посольстве. В СВР выяснили, что "Ястреб" продал остальные системы иранцам, и они вот-вот будут вывезены. Ваша официальная цель - проникнуть в комплекс "Ястреб", найти оставшиеся системы наведения и вывести их из строя. Неофициально же нам по-прежнему необходимо разыскать ОМП и позаботиться, чтобы оно не попало в неправильные руки. Наши источники определили, что это оружие - четыре тактические ЭМИ-боеголовки. Каждая из них в отдельности способна поместиться в кузов грузового фургона. О местоположении боеголовок можно узнать из данных сети "Ястреб". Судя по чертежам СВР, попасть в комплекс можно только через его внешнюю стену примыкающую к старому служебному тоннелю. Вам придётся пробить её взрывчатыми зарядами и проникнуть внутрь. Есть вопросы?

Информация Править

Главы Задание
Бомбоубежище Взорвать стену.
Допросить майора Ребко.
Проникнуть в архив.
Архив Взломать компьютеры.
Хранилище Вывести из строя системы наведения.
Арсенал Нейтрализовать Коржакова.
Стрелять по контейнеру.
Уйти через ж/д тоннель.

Режимы Править

  • Охотник – карта разделена на 5 секторов по 10 врагов в каждом. При обнаружении количество врагов удваивается.
  • До последнего – в одном из секторов находится ЭМИ-боеголовка. Продержитесь 20 волн противников, сохранив ЭМИ в целости. Здоровье ЭМИ восстанавливается каждые 5 волн до 100, 50 или 25%.
    • Комплекс «Ястреб» 1 – сектор 1.
  • Лицом к лицу – проходит несколько раундов в разных секторах карты, выйти за пределы сектора невозможно.
  • Проникновение – копирует режим охотника, добавляя при этом лазерные мины и дополнительные камеры наблюдения. При любом взрыве или обнаружении провал.

Навигация Править