ФЭНДОМ

Кольский полуостров - первая бонусная и одиннадцатая (по хронологии) миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell. Агент Splinter Cell Сэм Фишер должен проникнуть на заброшенную фабрику на Кольском полуострове в России, чтобы найти и получить доступ к серверу Филипа Массе.

Информация Править

Цели Править

  • Найти и получить доступ к серверу Массе..
  • Заставить Массе загрузить его личный исходный код со своего офисного ПК.
  • Устранить Филиппа Массе после загрузки его исходного кода.

Заметки Править

  • Пол серверной комнаты может быть покрыт водой.
  • Сканер сетчатки настроен только на сетчатку полковника Алексеевича.
  • Полковник Алексеевич может прибыть на Кольскую установку в любое время.
  • Не убивать и не выводить из строя полковника Алексеевича до получения доступа к кабинету Массе.
  • Некоторые спецназовцы могут иметь доступ к приборам ночного видения.
  • Не убивать и не выводить из строя Филиппа Масса, пока он не загрузит свой исходный код.

Брифинг Править

Разведка Третьего Эшелона обнаружила одну из оставшихся групп Николадзе на заброшенной фабрике, находящейся на Кольском полуострове, в северной части России. Среди подозреваемых находится Филипп Масс, программист, алгоритмы которого значительно усилили информационные атаки Николадзе, необходимо перехватить образцы кода и нейтрализовать Масса.

Сюжет Править

Комбаян Николадзе мертв, и информационный кризис в Грузии официально закончился открытием Ковчега в Вратах Надежды, штат Мэриленд, где оно было передано правительству США. Никакой фактической информации в средствах массовой информации предоставлено не было, за исключением того, что они эвакуировали здание по причине утечки газа и не имели никакого отношения к Николадзе. Относительно СМИ утверждают, что смерть Николадзе была попыткой вытеснения дворцовых стражей, действующих по указанию президента Кристави. Однако были и другие слабые стороны, когда Третий Эшелон наблюдал за работой других камер Николадзе. Один был найден на Кольском Сотовом полуострове заброшенной фабрикой. Предполагалось, что этой конкретной ячейкой управляет Филипп Массе, бывший ведущий программист Николадзе. Масс пытался взять на себя инициативу своей камеры, используя свои технические знания. Третий Эшелон направил агента Сэма Фишера на завод, действуя по плану, созданному Анной Гримсдоттир. Миссия состояла в том, чтобы загрузить исходный код Массе, предоставив ему доступ к своему компьютеру, и Сэм должен подключиться к системе, а Грим сделает все остальное. Сэм проник на завод, пробираясь сквозь охрану, камеры и охранные лазеры. Ему удалось добраться до главной серверной комнаты и найти бэкдор в систему. Во время этого процесса бывший полковник Николадзе, а ныне исполняющий обязанности Массе Андрей Алексеевич, наблюдал за операциями на фабрике, заметив подозрительные действия, думая, что несколько противников проникли на фабрику и отправляет отряд в расположение Сэма. Он уклоняется и продвигается вперед, чтобы найти Масса. Фишер столкнулся с Алексеевичем и заставил его открыть дверь с помощью сканера сетчатки, получая доступ к кабинету Массе. Фишер обнаруживает, что Масс выполняет свою работу с помощью своего суперкомпьютера, и захватывает его. Он заставил сделать вход в систему, чтобы загрузить данные. Тем временем отряд элитных солдат, одетых в Ночное видение, проник в офис, чтобы уничтожить Фишера. После их устранения, он убивает Масса, тем самым устраняя еще одну серьезную угрозу мировой безопасности, а затем покидает фабрику.

Итог Править

Фишер убил одного из главных соратников Николадзе и серьезную угрозу мировой безопасности - Филиппа Массе. Также Фишер устранил одного из оставшихся людей Николадзе - полковника Алексеевича.

Навигация Править