ФЭНДОМ

Кокубососе - десятый и финальный уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Сэм должен остановить адмирала Отомо и выяснить действовал ли он с согласия Японского правительства.

Брифинг Править

Адмирал Тоширо Отомо и японская ИСБ повинны в том, что в сотрудничестве с Дугласом Шетландом и Дисплейс Интернешнл втянули обе Кореи и США в войну. Требуется выяснить, действовал ли Отомо по приказу японского правительства. Также необходимо остановить самого Отомо.

Инструктаж Править

Ирвин Ламберт: "Госдепартамент потерял связь со всеми служащими США, которые работали в Кокубо Сосе совместно с информационной службой самообороны. Похоже, ИСБ захватила их в плен. Мы не можем связаться с руководством ИСБ. Как обычно, японские власти кружат вокруг да около... Либо они боятся признать, что потеряли контроль над Отомо, либо они сами в этом замешаны. Во втором случае нам нужно будет признать свою вину перед Северной Кореей, что приведёт к всеобщей войне в Азии. Если же Отомо сам по себе... Надо выяснить, что известно нашим служащим и понять, что нам делать с Отомом, прежде, чем Северная Корея поймёт, что происходит."

Анна Гримсдоттир: "Сэм, даже если правительство Японии непричастно ко всему этому, у Отомо остаётся достаточно сил для удара. Если он по-прежнему контролирует информационный отдел ИСБ, обращаться с ним нужно крайне осторожно. Нет нужды говорить, какую бурю он может устроить."

Уилльям Реддинг: "Последними сведениями, которые мы получили от американцев, работающих в Кокубо Сосе, является обрывок телефонного разговора майора Харпера, советника по логистике Джи-Эс-Ди-Эф. На этом фрагменте было слышно, что в комнату ворвались японские солдаты и захватили майора в плен. Похоже, пока никто не убит... и есть надежда на сохранение мирных отношений с японцами. Так что веди себя соответственно."

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Не убивайте никого - отношения с Японией накалены до предела. Убийство кого-либо приведет к провалу миссии.
  • Связаться с задержанными американскими офицерами - американские офицеры, дислоцированные в Кокубо Сошо, были задержаны ИСБ в комнате для прессы на верхнем этаже над главным вестибюлем. Свяжитесь с ними для получения информации.
  • Проникнуть в командный пункт - запечатанные двери в военную комнату Кокубо Сошо могут быть открыты из главной серверной комнаты на нижнем уровне.
  • Запишите встречу в командном пункте. Руководители Сил самообороны проводят экстренную встречу в военной комнате на нижнем уровне. Запишите встречу со своим лазерным микрофоном.
  • Получите доступ к ноутбуку генерала ИСБ- используйте EEV, чтобы получить доступ к ноутбуку генерала в военной комнате из вентиляционного отверстия.
  • Нанесите вред серверам ИСБ Отомо - Доберитесь до командного центра ИСБ на подуровнях и уничтожьте серверы Отомо, пока не стало слишком поздно.
  • Захватить Отомо живым - Несмертельное ограничение отменено для всех, кроме адмирала Отомо, которого нужно захватить живым, если есть надежда на стабилизацию региона.
  • Эвакуироваться до единственной доступной точки извлечения - Единственный возможный способ извлечения - через стену офиса Отомо в Токийский залив. Используйте заряд, чтобы пробить стену и вытащить Отомо на поверхность для оказания медицинской помощи.

Бонусные цели: Править

  • Подключиться к серверам ИСБ

Заметки: Править

  • Есть способ добраться до ванных комнат из электрической комнаты туннеля.
  • Код доступа к серверной комнате 1945.
  • Доступ в подвал был только что разблокирован.
  • Липкие шокерские раунды можно найти в кладовой.
  • Солдаты СДФ в подвале используют нелетальное оружие.
  • В серверной комнате установлены ИК-камеры.
  • В подвале ванной комнаты есть аптечка.
  • Рядом с ванными комнатами в главном лобби есть аптечка.
  • Центральные серверы погрузятся в пол в случае тревоги.
  • Сканер сетчатки серверной комнаты заставит серверы всплыть на поверхность.
  • Лифт I-SDF теперь доступен.

Сюжет Править

К тому времени, когда Фишер прибыл в КокубоСосе, солдаты ИСБ там уже арестовали и окружили весь персонал США, находившийся там, и держали их в заложниках на неопределенный срок, пока они готовились сделать следующий шаг. Проникнув в помещение и минуя охранников, Фишер обратился непосредственно к заложникам, которые не пострадали, и сообщил Фишеру, что в командном пункте должно было состояться экстренное совещание. Фишер прошел к подуровням и проник в периметр командного центра на короткое время, поскольку доступ был открыт только сейчас. Фишер проник через вентиляционное отверстие и прослушал переговоры.

Пока Фишер слушал, с присутствующими генералами связался адмирал Отомо, который потребовал, чтобы военные отменили послевоенную конституцию и вернули контроль над Японией императору, чтобы он мог заставить его отдать приказ о немедленной ремилитаризации Японии. Генералы протестовали против требований адмирала, поэтому Отомо дал им четыре дня, чтобы отдать приказ об отмене конституции, после чего он принудительно выпустил бы северокорейскую баллистическую ракету против своей страны, если его требования не будут выполнены. После того, как Отомо прекратил передачу, генералы в ужасе от угрозы адмирала двинулись вперед и направили ударную группу ИСБ в подводный бункер, чтобы взять под контроль объект и остановить Отомо. Штурм закончился катастрофой, поскольку ИСБ уничтожила всю ударную группу. В ярости от «бесчестных» действий генералов Отомо заявил, что он выступит со своей угрозой уничтожить один из крупных городов Японии. Имея достаточные доказательства того, что Отомо все время шантажировал японское правительство, Фишер спустился в бункер, где находился Отомо.

На пути вниз ИСБ обнаруживает присутствие Фишера и отключает питание лифтов. Затем Фишер спустился вниз и пробежал мимо солдат, путаницы путевых проводов и настенных мин. Затем Ламберт сообщил Фишеру, что Северная Корея связалась с США, что она потеряла контроль над баллистической ракетой и что она запустится в течение трех минут, если серверы ИСБ не будут уничтожены вовремя. Фишер двигался быстро и смог преодолеть оборону ИСБ, уничтожив серверы и отменив запуск. Затем Фишер столкнулся с Отомо с намерением поймать его и заставить его признать свои преступления перед международным трибуналом по военным преступлениям, как того требует его чувство чести. Отомо высмеял попытки Фишера остановить его и вместо этого попытался совершить харакири с помощью большого клинка, но Фишер смог стабилизировать его, прежде чем рана стала смертельной. Затем Фишер прорвался сквозь сверхтолстое стекло бункера и поднялся на высоту более 100 футов к поверхности Токийского залива с Отомо на буксире. Третий Эшелон затем вернул Фишера и Отомо, последний из которых был бы вынужден признать свои преступления перед миром и эффективно положить конец кризису в Восточной Азии.

Навигация Править