ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?

Козумель - пятый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2, Xbox).

Брифинг Править

С помощью украденных в Нью-Йорке денег, Дюфран купил образец Красной Ртути. Он намерен проверить его, взорвав на круизном лайнере.

Бомбу доставили на корабль в маленькой лодке. Доберитесь до неё и доставьте устройство Энрике, чтобы она могла установить его в машинном отделении корабля.

... Править

- Деньги позволили Дюфрану выяснить, кто выкрал красную ртуть из Исландии. Затем он раздобыл образец, который решил использовать в диверсии, заодно протестировав его. Он отправил образец на Козумель, за которым чуть позже последовали мы. Целью оказалось круизное судно с двумя тысячами людей на борту. Дюфран хотел, чтобы мы установили бомбу с красной ртутью и покинули судно. Ламбеот хотел, чтобы я предотвратил взрыв, заблокировав запускающий механизм в телефоне Энрики. Но ты вмешался, и всё стало лишь хуже.

- Я не мог положиться на тебя, Фишер. Ставки были слишком высоки.

Информация Править

Основные задачи: Править

АДБ: Помогите Энрике установить переключатель.

АДБ: Помогите Энрике пробраться в комнату.

АДБ: Спрячьте бомбу.

АДБ: Получить доступ к компьютеру.

АНБ: Достаньте список пассажиров

Альтернативные задачи: Править

АНБ: Вывести из строя телефон Энрики

АДБ: Защитить телефон Энрики

АНБ: Двигатель корабля выведен из строя. Удалите записи камер.

Сюжет Править

После удачного угона поезда, Сэма отправляют на Козумель протестировать новенькую бомбу. В начале миссии с Сэмом связывается Ламберт и говорит, что Уильямс стал не уверен в Фишере и сообщил мексиканской полиции, что на борту бомба. Те, в свою очередь, начали проверку корабля. Так же, как и в ПК-версии у игрока есть выбор — взорвать бомбу, убив свыше двух тысяч человек или запустить в сотовый телефон Энрики вирус, чтобы бомба не активировалась. Но если в ПК-версии Сэм не взорвёт бомбу, Эмиль застрелит Энрику, здесь же главного героя и Энрику избивают.

Навигация Править