ФЭНДОМ

Star

Кладбище Елисейских Полей – первая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials.

Брифинг Править

19:30 – Найти могилу Сары Фишер

Прошло много времени с того момента, когда пьяный водитель убил вашу дочь Сару, пока вы были на задании Третьего Эшелона. Многие вещи изменились с тех пор, но вы не собираетесь пропустить посещение её могилы в годовщину её смерти.

Информация Править

Цели
Добраться до надгробия Сары Добраться до белого надгробия Сары с левой стороны церкви.

Сюжет Править

Сэм Фишер эмоционально расстроен внезапной смертью его дочери, когда он был в Исландии, выполняя миссию для Третьего эшелона. Бывший директор Ирвинг Ламберт вытащил Сэма Фишера из миссии, чтобы сообщить ему, что его дочь погибла в результате несчастного случая. После кризиса АДБ в декабре 2008 года Сэм пробирается на кладбище Елисейских полей 3 января 2009, чтобы посетить могилу своей дочери. В конце концов он добирается до ее надгробной плиты, но попал в засаду агентов АНБ, которые искали его. Затем он был арестован и допрошен для получения информации о таинственных событиях, связанных с кризисом АДБ и о том, что же случилось с организацией – Армией Джона Брауна.

Диалоги Править

- Проникновение прошло успешно. Теперь посмотрим, есть ли охрана вокруг.
- Почти пришёл! Могила Сары находится с другой стороны церкви.
- (вздыхает) Это белое надгробие. Охраны нет... странно. Лучше поторопиться, пока есть шанс.

Заметки Править

Сэм без снаряжения и одет в обычную одежду. Падают листья. Двери скрипят при открывании. Последняя калитка заскрипит при подходе к ней. Часы бьют куранты. На могиле Сары годы жизни 1985-2008, рядом стоят другие с одинаковыми надписями. Никого нет.

Галерея Править

Навигация Править