ФЭНДОМ

Кладбище Елисейских Полей - первая миссия одиночной кампании Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials для PSP.

Брифинг Править

Прошло много времени с того момента, когда пьяный водитель убил вашу дочь Сару, пока вы были на задании Третьего Эшелона. Многие вещи изменились с тех пор, но вы не собираетесь пропустить посещение её могилы в годовщину её смерти.

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Посетить могилу Сары Фишер

Сюжет Править

Сэм Фишер эмоционально расстроен внезапной смертью его дочери, когда он был в Исландии, выполняя миссию для Третьего Эшелона. Бывший директор Третьего эшелона Ирвинг Ламберт вытащил Сэма Фишера из миссии, чтобы сообщить ему, что его дочь погибла в результате несчастного случая. После кризиса АДБ 2008 года Сэм пробирается на кладбище Елисейских полей 3 января 2009 года, чтобы посетить могилу своих дочерей. В конце концов он добирается до ее надгробной плиты, но попал в засаду агентов АНБ, которые искали его. Затем он был арестован и допрошен для получения информации о таинственных событиях, связанных с кризисом АДБ и о том, что случилось с организацией, армией Джона Брауна.

Навигация Править