ФЭНДОМ

Кладбище Елисейских Полей – первая миссия одиночной кампании Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials.

Брифинг Править

Найти могилу Сары Фишер

Прошло много времени с того момента, когда пьяный водитель убил вашу дочь Сару, пока вы были на задании Третьего Эшелона. Многие вещи изменились с тех пор, но вы не собираетесь пропустить посещение её могилы в годовщину её смерти.

Цели Править

  • Добраться до белого надгробия Сары с левой стороны церкви.

Сюжет Править

Сэм Фишер эмоционально расстроен внезапной смертью его дочери, когда он был в Исландии, выполняя миссию для Третьего Эшелона. Бывший директор Третьего эшелона Ирвинг Ламберт вытащил Сэма Фишера из миссии, чтобы сообщить ему, что его дочь погибла в результате несчастного случая. После кризиса АДБ 2008 года Сэм пробирается на кладбище Елисейских полей 3 января 2009 года, чтобы посетить могилу своих дочерей. В конце концов он добирается до ее надгробной плиты, но попал в засаду агентов АНБ, которые искали его. Затем он был арестован и допрошен для получения информации о таинственных событиях, связанных с кризисом АДБ и о том, что случилось с организацией, армией Джона Брауна.

Галерея Править

Навигация Править