ФЭНДОМ

Китайское посольство (часть 2) - девятый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell и второй раз, когда Сэм Фишер оказывается в посольстве. Всё это для того, чтобы найти доказательства того, что генерал КНР Конг Фейронг работает в одиночку.

Брифинг Править

Выяснить секрет президента Николадзе.

После спасательной операции на скотобойне Фейронг готовиться бежать из посольства, забрав с собой почти готовое ядерное устройство. Для Третьего Эшелона единственный способ предотвратить войну между США и Китаем, учитывая подозрения в поддержке Китаем Комбаяна Николадзе, - найти доказательства, что Фейронг действует в одиночку.

Информация Править

Цели Править

  • Проникнуть в посольство через верхний этаж.
  • Доступ к архивам посольства в подвале.
  • Взрыв их бензобаков, позволит уничтожить грузовики с ядерным оружием Фейронга.
  • Получить доступ к компьютеру Фейронга, чтобы передать данные обратно в Форт Мид.
  • Смерть Фейронга до того, как компьютер будет разблокирован, приведет к провалу миссии.
  • Убийство Фейронга приведет к провалу миссии.
  • Встретиться с Коэн для эвакуации на вертолетной площадке у сада.

Заметки Править

  • Карты памяти не будут доступны для обхода заблокированных клавиатурой дверей.
  • Тепловые очки могут быть использованы для воссоздания кодов клавиатуры, основанных на тепловых сигнатурах отпечатка пальцев.
  • Используйте Фейронга, чтобы разблокировать данные, хранящиеся на его персональном компьютере.

Сюжет Править

После спасения военнопленных и чиновников, Сэм возвращается в китайское посольство, чтобы допросить генерала Фейронга. Из захваченных китайских дипломатов он узнает, что Фейронг - предатель, который не представляет интересы своего народа. Сэм проникает в посольство из ближайшего ресторана. Сэм пробирается в посольство, пока не наткнулся на два грузовика с ядерным оружием Фейронга. Сэму приказано уничтожить грузовики, прежде чем перейти к генералу Фейронгу. Фишер стреляет в топливные баки, уничтожая как грузовики, так и их груз. Зная, что власти приближаются к нему, Фейронг попытался покончить жизнь самоубийством и убил нескольких солдат, которые пытались разоружить его.

Как только он добирается до офиса Фейронга, Сэм обнаруживает, что генерал Фейронг находится в пьяном оцепенении. Он быстро хватает Фейронга и вынуждает его получить доступ к компьютеру, раскрывая свой незаконный союз с Николадзе, прежде чем поддаться эффекту отравленного ликера, который он пил. Получив информацию, Сэм сбежал из посольства, но обнаружил, что в главном зале бушевал огонь, уничтожив посольство изнутри. Фишер пробился сквозь пламя на территорию посольства, где он встретился с Коэн.

Позже посольство было захвачено китайским спецназом. После обнаружения обмана Фейронга США и Китай восстановили дипломатические связи. Посольство, охваченное огнем, вероятно, было уничтожено.

Итог Править

Доказав измену Фейронга, США и Китай восстанавливают дипломатические отношения. Между тем охота на Николадзе перемещается в Грузию. Там, по данным полученным в Бирме, он оставил ключ к таинственному оружию, о котором известно только то, что оно называется "АРК"... Ради этого оружия Николадзе готов рискнуть, вернувшись в Грузию.

Навигация Править