ФЭНДОМ

Star

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?
Может вы искали кооперативный уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)?

Киншаса – седьмой уровень одиночной кампании в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2).

Киншаса Ролик Править

– А затем была Киншаса. Зачем Дюфран взял тебя с собой?
– Для подстраховки. Дюфран почти совершил сделку с красной ртутью, но он не был уверен в своих союзниках. Он держал меня в стороне, чтобы я мог вмешаться, если дела пойдут плохо. В тот момент план Ламберта и оправдал себя. Я был в нужном месте и без присмотра. Так что я смог подслушать людей, встречающихся с Дюфраном. Мы наконец узнали, что он планировал.

Брифинг Править

Часть 1 – Отель Сюитес: Отобранные члены руководства JBA направляются в Киншаса, чтобы заключить сделку на покупки всех устройств Красная Ртуть, украденных в Исландии.

Часть 2 – Отель Гарденс: Встреча лидеров террористов сделала очевидным то, что они собираются взорвать устройства Красная Ртуть на территории США. Один в Нашвилле, во вретя визита президента, один в Нью-Йорке и один в гавани Лос-Анджелеса, используя украденный в Охотске танкер.

Данные Править

Информация Править

Часть 1 – Отель Сюитес
Главные цели
АДБ Подтвердите намерения для 2 других групп. Эмилю нужно знать, что две другие группы преданы ему.
АДБ Встретьтесь с Эмилем в комнате 901. Вы должны встретить Эмиля в комнате 901.
АДБ Найдите свое оборудование в главном лифте и идите в приёмную.
Альтернативные цели
Эшелон Найди еще информацию о группе Такфира. Документы, найденные на компьютере, указывают положение бункера повстанцев конголез, который сейчас занимает группа Такфира. Эшелону, скорее всего, будет интересно проведать этот бункер.
Эшелон Получи еще информацию о группе Массуд. Любая информация, которую ты получишь для Эшелона, поможет убрать Массуда.
Часть 2 – Отель Гарденс
Главные цели
АДБ Очистить дополнительную территорию. Очистить зону добычи от врагов и ПВО пушек.
АДБ Вытащить из отеля. Вытащить из земли возле отеля.
Вызовы / Противостоящие цели
Эшелон Спасите Хишама. Спасите Хишама, проведя его через гараж. Очистите гараж от гостей, чтобы не было никаких свидетелей.
АДБ Убейте Хишама. Эмиль хочет тело Хишама. Найдите его и убейте.
Альтернативные цели
АДБ Разместите тело Хишама. Поместите тело Хишама в его автомобиль и взорвите его при помощи зарядов.
Записки
Эмиль остановился в 901.
Подтвердите намерения для других 2 террористических групп. В поисках их костюмов на 9-ом и 10-ом этажах.
💻 [Компьютер] Эти документы указывают местонахождение бункера повстанцев, который сейчас использует группа Такфира.
🔎 [Копировать планы и Обыскать шкаф] Намерения друх других террористических групп были подтверждены для Эмиля.
💻 [Компьютер] Почта Массуда показывает, что кто-то в Лэнгли передает информацию террористам.
Все противники в саду должны быть нейтрализованы, а оружие должно быть разрушено.
Взломать замок
🔑 [Номер 905] 4-ступенчатый: ←↓ ↓→ ↑→ ↓→
🔑 [Номер 1002] 4-ступенчатый: ←↑ ←↓ ↑→ ↓→
🔑 [Номер 1003] 4-ступенчатый: ←↓ ←↑ ←↓ ←↓

Сюжет Править

После Охотска Сэма отправляют в качестве охранника в Киншасу. Используя жучок, Сэм в самом начале миссии узнаёт, что Эмиль, Рахим и Массуд хотят взорвать три бомбы в трёх городах. Встреча заканчивается на том, что Массуду кто-то звонит и тот покидает встречу. Начинается миссия опять же ночью, в отеле и без оружия (кроме ножа и очков). Эмиль говорит, чтобы Сэм проверил офис Массуда на предмет шпионажа. После проникновения, Сэм находит документы, доказывающие его лояльность. Затем Сэм приходит в комнату Эмиля. Дюфран говорит Фишеру о «крысе» — это Хишам Хамса, и его нужно убить. Но, как и на ПК, у игрока есть выбор. Если убить Хишама, то к Фишеру повысится уважение АДБ, в противном случае Хишам даст шприц, который автоматически применяется, когда у Сэма остаётся мало здоровья. После выбора, Сэм зачищает территорию и его забирают. В отличие от ПК-версии, Сэм на этой миссии практически не покидает отель.

Галерея Править

Навигация Править