ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)?

Киншаса - девятый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PC, Xbox 360, PS3).

Информация Править

Основные задачи: Править

  • АНБ: Поставьте жучок и запишите переговоры.
  • АДБ: Вернитесь на стоянку.
  • АНБ: Не поднимайте тревогу.
  • АДБ: Найдите агента ЦРУ Хишама Хамсу.
  • АНБ: Заполучите планы из лагеря.

Вторичные задачи: Править

  • АНБ: Предотвратите казнь.
  • АНБ: Спасите женщину в автобусе.

Альтернативные задачи: Править

  • АДБ: Убить Хишама.
  • АНБ: Не убивать Хишама. Помочь Хишаму бежать.

Сюжет Править

Сэм Фишер прибыл в Киншасу на парковке здания собраний в кузове военного грузовика общего назначения. Эмиль велит Фишеру оставаться в грузовике, пока он не встретится с Алехандро Такфиром и Масудом Ибн Юссифом, он вернется, чтобы отдать ему приказы. После отъезда информатор Центрального разведывательного управления Хишам Хамса связывается с Фишером и просит его записать эту встречу. Фишер подчинился, выпрыгнул из задней части грузовика и вышел из гаража. Фишер смог пройти через кухню и кафетерий, взобравшись на здание отеля, где он смог подняться на крышу.

Фишер нашел способ добраться до защищенного зала заседаний, где собирались встретиться Такфир, Масуд и Эмиль. Сначала Фишер должен был проскользнуть мимо лазерной системы безопасности, где он смог выскочить из центра комнаты и поместить жучок в вазу по центральному столу комнаты. Вскоре трое мужчин вошли в комнату и начали беседу, когда Фишер смог спрятаться за люстрой. После разговора Фишер должен был бежать, так как нужно было вовремя вернуться в гараж до того, как Эмиль вернётся к грузовику.

Фишер смог добраться до грузовика, и вскоре прибывает Эмиль, давая ему следующее задание. Эмиль приказывает Фишеру убить крота ЦРУ Хишама Хамсу, который находится в Конголезском президентском дворце. Фишер должен добраться до ближайшей радиомачты и устранить Хишама с помощью снайперской винтовки, установленной на башне. Фишер покидает гараж и видит перестрелки между повстанцами и президентскими солдатами, сражающимися на улицах. По пути повстанческие солдаты казнили и держали в заложниках мирных жителей во время хаоса. Фишер, наконец, прибывает к рации и занимает позицию снайпера, используя Барретта M82A1 для наблюдения за окном, он находит Хишама, пытающегося спорить с президентской охраной в Президентском дворце. Фишер спасает Хишама, убрав президентскую охрану.

Внезапно прибывает вертолет, поврежденный и вращающийся с неба, разрушающий часть вышки, в результате чего Фишер теряет сознание. Придя в себя, Фишер проносится по кабельному проводу в разрушенное здание внизу. Затем Фишер прошел через обломки, пока солдаты-мятежники и президентские офицеры обстреливали друг друга. Фишер прибыл в президентский дворец, где Хишам был взят в заложники, и спас его от солдат повстанцев. Также Сэм обманул АДБ тем, что якобы уничтожил здание после побега и убил Хишама (на самом деле, при помощи АНБ здание было взорвано,а Хишам был в безопасности). Фишер затем извлекается АДБ и возвращается в их штаб-квартиру.

Навигация Править