ФЭНДОМ

Карло Рота - канадский актёр английского происхождения, озвучил и обеспечил захват движения лидера "инженеров" и главного антагониста Splinter Cell:

Blacklist - Маджида Садика. Наиболее известен канадской аудитории за роль в Маленькой мечети в Прерии и международную аудиторию в качестве системного аналитика Морриса О'Брайана в серии FOX 24. Он также играет одну из главных ролей в роли Эмилио Солано в фильме «Джейн Дева».

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Рота родился в Лондоне, Англии, в итальянской семье: Рина, которая работала в ресторанном бизнесе, и Данте Рота, всемирно известного шеф-повара. Он вырос в Сохо с двумя сестрами и одним братом. Всю свою жизнь он жил во многих местах мира, включая Гонконг (где он учился в Островной школе), Багамские острова и Великобританию до того, как его семья обосновалась в Торонто. Рота много лет работал в кулинарной индустрии, пока не решил резко сменить карьеру на актерскую.

Карьера Править

Почти сразу после этого Рота получил роли в канадском сериале Street Legal и в канадском независимом фильме «Тридцать два короткометражных фильма о Гленне Гулде». Из-за своего опыта до актерского мастерства он также принимал у себя канадское продовольственное шоу на канале CBC на телевидении, сериал, который был номинирован на престижную премию Джеймса Борода за выдающиеся достижения в области кулинарной журналистики.

Он появлялся в многочисленных популярных сериалах, в том числе 24, «Странный как народ» (версия для США), Касл, «La Femme Nikita», «Охотник за реликвиями», «Adventure Inc», «Тайна Нерона Вольфа», «Евангелие от Иоанна и торговцев». Рота снялась в комедийном сериале CBC «Маленькая мечеть в прерии», где играл ливано-канадского строительного подрядчика Ясира Хамуди. Рота также сыграла журналистку «Вестника» в фильме ужасов «Пила В.».

В сериале "24" Рота изобразил постоянную роль Морриса О'Брайана, высокомерного, но блестящего мужа-компьютерщика Хлои О'Брайан. Он появился в нескольких эпизодах сезонов 5 и 7, но появился на протяжении всего 6-го сезона.

Рота играл главную роль в сериале La Femme Nikita в роли умного, занесенного в зеленый список террористического информатора Мика Штоппеля; позже выяснилось, что это мистер Джонс, высокопоставленный член Секции. В фильме 1999 года «Святые из бундока» Рота снялась в роли криминального авторитета Джузеппе «Папа Джо» Якаветта. Он также сыграл кинорежиссера Тайлера Джессемана в 2000 году на канале Диснея «Призрак мегаплекса».

Он появлялся в гостях во многих других телесериалах, в том числе в «Звездных вратах», в роли Карла

Carlo-rota-biyografisi-973

Строма, главы Международного консультативного совета по надзору, гражданского комитета по надзору, возглавляющего экспедицию «Атлантис» и ее финансирования.злодей по имени «The Призрак "на Белого воротничка, а также роли в CSI: Нью-Йорк, Human Target, Касл, Менталист, Кости и Гримм. Он также появился в NCIS: Лос-Анджелес в эпизоде ​​«Найден» в роли Калила Абрамсона, а также в шоу AMC «Во все тяжкие». Он был гостем в эпизоде ​​11 второго сезона Top Chef Canada, посвященного итальянской кухне 1. Он играет Эдмунда Вулера в фильме «Мир без конца» на канале Reelz.

1 апреля 2010 года он женился на 24 актрисе Назнеен Контрактор. В 2013 году он был объявлен новым канадским реалити-шоу Recipe to Riches. В 2014 году он вернулся в роли Ивана в популярном телешоу ABC Scandal. В 2014 году он начал сниматься в главной роли в «Деве Джейн» в роли Эмилио Солано. В 2017 году он играл в Ransom под именем Дамиана Делэйна. Он возобновил эту роль для своего второго сезона в 2018 году. В том же 2018 году Рота провела и повествовала CBC's Back in Time For Dinner (сериал).

Интересные факты Править

  • Обратите внимание на то,как он похож на своего персонажа Маджида Садика в Splinter Cell: Blacklist!