ФЭНДОМ

Калинатек - шестой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell. Третий Эшелон посылает агента Splinter Cell Сэма Фишера, чтобы проникнуть в здание Калинатека и получить ключ шифрования, который несет один из программистов Комбайна Николадзе, Иван.

Брифинг Править

Достать ключ к шифру

Русские наёмники начали уничтожать следы деятельности грузин в "Калинатеке", прежде чем Гримсдоттир была обнаружена в сети, она успела выяснить, что в здании скрывается техник по имени Иван. У Ивана есть ключ к шифру, который мог бы помочь Третьему Эшелону найти Николадзе.

Информация Править

Цели Править

  • Проникнуть в Калинатек.
  • Разоружить бомбу, заложенную в комнате архива.
  • Восстановить питание цепи противопожарной двери, получив доступ к блоку предохранителей за аудиторией.
  • Получите доступ к пожарной аварийной системе Калинатека, чтобы открыть противопожарные двери вокруг Ивана.
  • Найди Ивана до того, как русские бандиты убьют его.
  • Возьмите ключ шифрования Ивана. Оставьте Ивана позади для ФБР.
  • Встретиться с Уилксом для извлечения.

Заметки Править

  • Иван находится на пятом этаже.
  • Код клавиатуры для задней двери на 3 этаже - 1250.
  • Код клавиатуры для отдела архивов - 33575.
  • Код клавиатуры безопасности двери 97531.

Сюжет Править

Специалист по компьютерным технологиям третьего эшелона Анна Гримсдоттир смогла взломать мейнфрейм Калинатек через компьютер в штаб-квартире ЦРУ, где передавалась информация. В панике наёмники Вячеслава Гринько пытались уничтожить все свидетельства своей деятельности, в частности и своих техников.

Сэм Фишер проник в здание с парковочной площадки на противоположной стороне улицы от здания Калинатек. Ирвинг Ламберт объясняет Сэму, что его миссия "это человек по имени Иван". Иван - один из техников Николадзе, и Фишер должен был найти его, прежде чем люди Гринько убьют его. Фишер спрашивает, почему они убивают своих собственных людей, на что Ламберт объясняет, что «это все доказательства». Фишер пробирается через парковочную палубу и поднимается по лестнице на верхний уровень, на обоих уровнях патрулируют наемники Гринько. Пройдя сквозь него, Фишер может перейти к зданию Калинатек, взбираясь вокруг крана, расположенного между двумя зданиями. Фишер добирается до верхней части здания Калинатек и спускается по краям стен, наконец входя в здание через окно в крыше, которое соединяет парковочную площадку со зданием Калинатек.

Фишер проникает в здание и достигает сломанного лифта, через который он может пройти на противоположную сторону. Когда он входит в одну из офисных комнат, он находит двух компьютерных техников, захваченных двумя минами. Фишер обезвреживает их, а техники сообщают ему, что в комнате архива установлена ​​бомба. Бомба установлена ​​на его уровне и прикреплена к газовым трубам, а это означает, что она сильно разрушит большую часть здания. Фишер быстро перемещается по горящему зданию и настенным шахтам и в конечном итоге способен обезвредить бомбу, прежде чем она взорвется.

В конце концов Сэм обнаружил и нашел Ивана, компьютерного техника, чей ключ данных предоставил важную информацию о планах Николадзе, а также о его возможном местонахождении. Получив ключ данных, Фишер направился к точке извлечения, расположенной в верхней части здания Калинатек. Он поднялся на лифте на верхний этаж и обнаружил, что крыша, которая все еще строилась, была полностью оцеплена наемниками Гринько.

Фишер пробился через наёмников и в конце концов добрался до места, где находился самолёт Оспрей. Вернон Уилкс-младший ждал с Оспрея, пытаясь прикрыть Фишера своим оружием, однако во время перестрелки Уилкс был застрелен русскими бандитами, охраняющими вертолетную площадку. Фишер обезвредил наемников и поднялся на вертолетную площадку к самолёту вместе с Уилксом. Уилкс, однако, умер на руках у Сэма.

Позже ФБР захватило офисы в Калинатеке,а также нескольких выживших наемников, оставшихся в живых в здании на допрос. Более поздние сообщения в новостях указывали, что федералы полностью контролировали офисы Калинатека в попытках раскрыть новые доказательства террористической деятельности Николадзе против Соединенных Штатов.

Итог Править

Ключ к шифру, который удалось получить у Ивана, позволил Гримсдоттир отследить информационный канал, ведущий на атомную электростанцию на Кольском полуострове на севере России. Это первая точная информация, полученная американскими разведслужбами о месте нахождения Николадзе.

Навигация Править