ФЭНДОМ

Ищите женщину - одна из миссий в метаигре. ID отчета 908.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4251

Бриггс: Вчера ночью завод, где делали один из ключевых компонентов ОПСАТ, сгорел дотла. Это, без сомнений, поджог, и, очень может быть, - саботаж. Мы проверяем все варианты, в частности, следующий: фиктивная компания "Vasa Partners Ltd" купила акции предприятия за два дня до пожара и тут же закрылась. На мой взгляд, это подозрительно.

Screenshot 4252

Грим: Конечно, "Vasa" - это ширма, но SMI выдал интересные данные на её руководителей. Один из них - известный спонсор террористических организаций Арне Шеберг. У него штук десять домов, но, кажется, нам удалось кое-что найти. Гость одной из его последних вечеринок запостил видео с выступлением музыкальной группы "Коко-де-мер".

Screenshot 4253

Бриггс: Мне удалось установить прослушку в доме у Шеберга, и Чарли говорит, мы сорвали джек-пот. Шеберг общается с предполагаемой посредницей Инженеров, известной под именем Мадейра. Похоже, она планирует крупную операцию и обращалась к Шебергу за финансированием. Шеберг уверял, что деньги будут, но у неё не было времени ждать.

Screenshot 4254

Грим: Система распознавания лиц позволила найти Мадейру среди толпы у американского посольства. Похоже, это всё устроила она. Мы проследили за ней до дома, который находился на севере города. Можно взять её прямо сейчас, а можно подождать, пока придут деньги, и найти тех, кто финансирует Инженеров. Какой вариант выберем?

Выбор: Наблюдать, $10000. Выполнил

Грим: Отличные новости. Мы взяли Мадейру и деньги, которые Инженеры прислали ей на операцию против посольства, к тому же сейчас SMI обрабатывает финансовую информацию, и мы сможем выяснить, с кем работает Шеберг. Что ещё лучше, мы нашли другого поставщика компонентов для ОПСАТ'a. Всё просто отлично.

Навигация Править