ФЭНДОМ

Испытание на ловкость - второй этап тренировочной миссии в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent.

Информация Править

Основные задания: Править

  • Выйти через северную дверь
  • Выпытать информацию у заложника

Второстепенные задания: Править

  • Избавьтесь от всех противников

Сюжет Править

Фишер начинает второй тестовый курс в белой области, когда доктор АНБ начинает создавать среду. Она говорит Фишеру, что его цель - найти заложника, который хранит ценную информацию, и он начинает миссию свысока, что позволяет ему видеть окружающую среду более четко. Врач АНБ говорит Фишеру, что в районе, где находится заложник, находится сотрудник полиции, но заложник будет убит, если его заметят враги, которые держат заложника на месте сотрудника полиции. Фишер уведомлен, что у него нет пятой свободы, то есть ему придется иметь дело с офицером нелетально. Фишер смог найти офицера и нокаутировать его, переходя к следующей области. Фишер входит в следующую область, где он начинает уровень на вершине лестницы с видом на открытое пространство, где два человека держат заложника. Доктор АНБ меняет задачу и говорит Фишеру, что люди, которые держат заложника, в настоящее время являются вооруженными террористами. Система лабиринта формируется и создает дополнительные проблемы для Фишера. Фишер начинает пробираться сквозь окружающую среду и может выбить обоих террористов. Фишер подходит к заложнику и снимает с неё узы, завершая симуляцию.

Навигация Править