ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)?

Исландия - первый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2, Xbox).

Брифинг Править

Слухи указывают на Рахима Кадира, торговца оружием, как на хозяина нового типа оружия, купленного у русских. Найдите его базу в Исландии и подтвердите или опровергните присутствие такого оружия.

Согласно данным разведки, для хранения оружия понадобится специальный объект, возможно, лаборатория. Поищите что-нибудь подобное и попытайтесь разузнать об оружии.

Исчезновение оружия меняет суть миссии. Если оружия нет, тогда нужно проследить, куда оно могло деться. Попытайтесь раздобыть список потенциальных покупателей.

Ролик Править

- Это замдиректор Уильямс

- Я знаю, кто ты.

- Фишер, давно не виделись.

- Хватит разнюхивать, тебе меня не найти.

- Я в курсе твоего дела против Ламберта и меня.

- Ну, после Нью-Йорка ты исчез. Подался в бега.

- Но если придёшь, мы что-нибудь придумаем.

- Нет, спасибо. Ты был против нас с начала миссии.

- Мне пришлось. В этот раз вы с Ламбертом перешли черту.

- На кону были десятки тысяч жизней.

- Вот именно. И мы бы с этим разобрались. Но вы с Ламбертом решили разобраться сами, чрезмерно рискуя и пускаясь в авантюры. А началось всё с Исландии, припоминаешь?

Информация Править

Основные задачи: Править

АНБ: Проникнуть на завод.

АНБ: Приобрести список покупателей.

АНБ: Эвакуация через погрузочную площадку.

Цели по возможности: Править

АНБ: Защищать контейнеры. Нейтрализовать охрану.

АНБ: Нейтрализовать охрану.

АНБ: Обнаружить схемы оружия.

АНБ: Установить взрывчатые вещества на заводе.

Сюжет Править

Сэм Фишер и Хишам Хамса начинают свою миссию, спускаясь по склону ледяной скалы, когда директор Третьего эшелона Ирвинг Ламберт рассказывает о целях и задачах миссии. Ламберт объясняет, что они будут проникать на электростанцию ​​и литейный завод, который, как полагают, принадлежит Рахиму Кадиру, известному торговцу оружием, который поставляет оружие группам террористов по всему миру. Им поручено проникнуть и установить оборудование для наблюдения. Как только два агента достигают дна скал, Хамса указывает на ящики, которые были оставлены снегоходом и судном на воздушной подушке поблизости. Ламберт говорит им, чтобы они не беспокоились о ящиках, поскольку в них может не быть ничего важного. Эти двое проходят в пещеру, найдя одного наемника внутри. Однако, когда они двинулись через пещеру, они услышали, как над ними пролетел вертолет, побуждая Ламберта попросить двоих вернуться назад и закрепить ящики.

Фишер и Хамса возвращаются к входу в пещеру, но ящики уже были подобраны вертолетом, и область охраняли два человека во главе с человеком по имени Такфир. Вместо этого Ламберт велит им выбивать людей Такфира, чтобы они могли быть позже извлечены и допрошены Третьим Эшелоном. Наконец они возвращаются в пещеру и приближаются к входу в здание. Хамса предлагает разделиться и войти в двух разных местах, чтобы быстрее найти объект, поэтому Хамса помогает Фишеру пройти через ворота, чтобы он мог найти другой маршрут.

Фишер проходит через объект, а затем Ламберт дал ему приказ выставить обвинения в сносе нескольких ключевых пультов управления, расположенных вокруг базы. Как только Фишер достигает компьютерной лаборатории, он видит человека, спорящего с людьми Кадира о предмете, который был украден. Затем Фишер использует очки для доступа к компьютеру за стеклом получения схем красонй ртути. Как только Фишер получает свой список, он уведомляет Ламберта,что теперь идет за Кадиром, однако Ламберт неожиданно вытаскивает его. Хамса говорит Фишеру, что пока не уйдет, пока Фишер не уйдет, но Ламберт сказал им, что он прервал миссию и что он активировал других агентов ячейки Сплинтера, чтобы уничтожить литейный завод и все, что в нем. Ламберт говорит Фишеру, что у него есть веская причина для аборта, и что речь идет о его дочери. Фишер покидает помещение, прибывает к самолёту и забирается внутрь, спрашивая Ламберта, что происходит. Ламберт объясняет Фишеру, что его дочь была убита, и Оспрей покидает завод.

До того, как Фишер и Хамза были извлечены, Ламберт активировал двух агентов Splinter Cell, которая ранее перешла в статус Splinter Cell после кризиса в Восточной Азии. Пара смогла проникнуть на объект и восстановить бинды оружия и схемы по всей базе, а затем уничтожить базу. Тогда двое смогли саботировать систему давления на объекте, вызвав перегрузку, которая вывела его из строя, и смогли успешно сбежать.

Примечания Править

  • Во время просьбы вернуться назад Сэм с Хишамом продвигаются дальше и Сэм допрашивает двоих патрульных, оглушая их. Здесь есть баг в версии PS2 и любое одно оглушение в этом секторе посчитают за убийство, так как их все равно убьют по сюжету другие прибывшие. Далее Сэм всех допрашивает и оглушает, возвращаясь назад. Стычки между наемниками не будет. (АНБ вариант)
  • Во время просьбы вернуться назад Сэм с Хишамом возвращаются назад и Сэм убивает обоих охранников. Дальше завяжется стычка между двумя патрульными, в которой один погибнет от пуль, а двое других исчезнут, давая понять, что ушли. Далее Сэм всех убивает. Не размещайте заряды на заводе, игнорируйте их. (АДБ вариант)
  • Во время защиты контейнеров убейте одного, а второго оставьте в живых. (50% вариант).

Навигация Править