ФЭНДОМ

Иерусалим, Израиль - четвёртый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Находясь в Израиле, Сэм Фишер должен проследить за деятельностью Нормана Сота с помощью израильской разведки.

Брифинг Править

Определить биологическое вещество.

Третий Эшелон связывает "Спрингфилдскую демонстрацию" Садоно с приобретением на чёрном рынке неизвестного биологического вещества. Встретьтесь с агентом израильской разведки Дахлией Тал, чтобы проникнуть на чёрный рынок.

Информация Править

Цели: Править

  • Получить свой SC-20K
  • Возьмите свой SC-20K в продуктовом магазине Саула. Саул - ваш контакт с ЦРУ в Иерусалиме.
  • Найдите и спросите Дахлию Тал.
  • Найдите Дахлия Тал возле армянской церкви.
  • Следуйте за Дахлией до склада Шошана.
  • Проникнуть в хранилище Шошана.
  • Получите ND133.
  • Добраться до точки извлечения.

Заметки: Править

  • Применение смертоносной силы не допускается.

Сюжет Править

Сэм Фишер проникает на уличный рынок района Геула, прыгая с парашютом на улице, где смог встретиться с Фрэнсис Коэн. Поскольку в Иерусалиме был введен комендантский час, Фишеру сообщили, что на улице должно быть очень мало гражданских лиц, но есть вероятность, что израильские полицейские патрулируют улицу, чтобы сохранить спокойствие. Первая задача Фишера состояла в том, чтобы встретиться с агентом, человеком по имени Саул Беркович, чтобы забрать его недавно модифицированный SC-20K M.A.W.S.

Уклонившись от нескольких патрулей израильской полиции, Фишер прибыл в магазин Саула, но обнаружил двух мужчин, пытающихся ограбить Саула. Фишер вмешался и нейтрализовал двух воров, спасая Саула. Фишер спросил их, кто они, на что Саул отвечает «воры» - он тогда отметил, что они не должны были пройти мимо полицейских, предположив, что с его мерами безопасности должно быть что-то не так. Сол поблагодарил Фишера и в качестве награды отдал SC-20K (который он спрятал в секретном отсеке под несколькими бочками). Фишер забирает оружие, когда Саул объясняет ему новые модификации, отмечая более короткий ствол и улучшенные функции, помогающие поддерживать скрытность и повышать общую производительность.

В конце концов Фишер уходит и направляется к своему следующему контакту, оперативнику Шин Бет по имени Дахлия Тал, который согласилась показать Фишеру, где находится место, где готовился ND133. В сотрудничестве с Третьим эшелоном Дахлия Тал встретилась с Фишером в церкви в Иерусалиме. Дахлия объяснила, что знает, где находится террористическая подземная исследовательская база, и что она может провести его туда. Дахлия Тал шла по улицам, а Фишер тянулся позади, придерживаясь тени. В нескольких случаях Далии приходилось иметь дело с полицейскими, которые настаивали на том, чтобы она пошла домой из-за введенного комендантского часа; она оглушила одного офицера, который очень настаивал на том, чтобы сопроводить её до дома. Эти двое в конечном итоге добрались до подземного исследовательского центра, содержащего ND133. Дахлия привела Фишера к одинокому лифту внутри здания, и Фишер вошел внутрь. Он спросил Дахлию, не хочет ли она войти внутрь, на что она ответила: «Не в этой жизни», как только двери лифта закрылись. Ламберт неожиданно связался с Фишером по наушнику и приказал тому быстро убить Дахлию, пока не стало слишком поздно.

Затем Фишер проезжает на лифте до нижнего подполья, где он находит франко-сирийских террористов, охраняющих объект. Фишер проходит через подземное сооружение и, наконец, открывает лабораторию, обнаруживая ND133 на столе в центре комнаты со стеклянными панелями. Было обнаружено, что ND133 уже был оснащён загадочным биологическим веществом, и Ламберт сказал Фишеру, что для него важно вернуть образец, чтобы они могли провести на нем испытания. Фишер забрал образец и поднялся на лифте в задней части здания на поверхность на отдельной улице, где он смог добраться до точки извлечения.

Итоги Править

Используя устройства, похищенные из "Саулниер Криогеникс", Сот культивировал сирийский штамм оспы (вирус 133), который быстро передаётся. Теперь у Садоно есть неизвестное количество биологического оружия, которое можно легко спрятать.

Навигация Править