ФЭНДОМ

Иван
Ivan.png

Биография

Гражданство Грузин

Физические данные

Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Коричневые
Профессия Техник

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell
Иван был техническим специалистом, работающим на Комбаяна Николадзе для грузинской компании "Калинатек" во время грузинского информационного Кризиса.

Биография Править

2004:Грузинский информационный кризис

Программист Третьего Эшелона Анна Гримсдоттир взломала Калинатек,но была кем-то обнаружена.Российские наемники начали уничтожать доказательства,включая убийство всего технического персонала в Калинатек.После вызова пожарной сигнализации Иван смог скрыться в одном из киосков. Он был в безопасности, потому что наемники не могли пройти через пожарные двери, но был скоро обнаружен наемником. Агент Splinter Cell Сэм Фишер убил наёмника и дал Фишеру свой ключ шифрования.

Дальнейшая судьба Ивана неизвестна,но было ясно,что после прихода Фишера,сюда(в Калинатек) приедут федералы и возможно арестуют Ивана.

Допрос Править

- Ты, Иван?

- Я? Да!

- Ты американец? Ты полицейский?

- И да и нет. Полиция уже едет. Пока они не приедут, я твой единственный друг. И я не очень хороший.

- Нам нужно уходить отсюда и побыстрее: они скоро нас найдут!

- Это не моё дело. Мне нужен только ключ к шифру.

- Мы так не договаривались.

- Договор остаётся в силе. Федералы вытащат тебя отсюда живым,но сначала ты должен дать мне ключ.

- По телефону с женщиной, я договаривался о другом.

- Послушай, я разве влезаю в твою работу, чтобы рассказать, как убивать людей?

- Что?

- Нет! Тогда не учи как мне делать мою работу! Федералы подъезжают, а может уже здесь. С тобой ничего не случится. Ты можешь отдать мне ключ или я возьму его сам.

- Мы так не договаривались!

- У тебя ограниченный запас слов. Слушай, просто отдай мне ключ! Я устал и ненавижу, когда люди орут - это меня нервирует.

- Вот.

- Спасибо! И пока федералов ещё нет: спрячься получше!

- Чёрт побери! ... Уходи, я спрячусь.