ФЭНДОМ

ИСБ
I-SDF_insignia.jpg
Общие сведения
Сформирование 2006
Расформирование 2007
Штаб-квартира Кокубо Со Сё, Хонсю, Япония
Глава Тоширо Отомо
Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials
ИСБ (информационные силы самообороны) - созданная подразделением Сил самообороны Японии

организация в 2007 году. Их заявленная цель - защита Японии от атак информационной войны.

Общее представление Править

ИСБ Японии был создан для противодействия информационным атакам, как внутренним, так и иностранным. Основной причиной его создания стал информационный кризис Грузии против Соединенных Штатов Америки в 2004 году. Поскольку США боролись с информационными атаками, Япония сформировала ИСБ под контролем Отомо. Тем не менее, ИСБ подверглись критике со стороны многих стран, в том числе Соединенных Штатов, поскольку они нарушили статью 9 Конституции Японии после войны 1945 года после Второй мировой войны. Статья 9 запрещала Японии мобилизовать вооруженные силы, способные нанести удар за пределы своих границ в результате империалистического завоевания Тихого океана, и создание ИСБ рассматривалось многими как ремилитаризация Японии. Среди наиболее активных критиков ИСБ были Китайская Народная Республика и Северная Корея, две страны с давней историей напряженности в отношениях с Японией.

Основные объекты ИСБ были расположены в Кокубо Со Сё, крупном японском военном объекте на главном острове Хонсю. На объекте также располагались несколько американских сотрудников.

История Править

2006: Индонезийский кризис Править

Otomo

Лидер ИСБ - адмирал Тоширо Отомо

ИСБ был кратко упомянут во время кризиса в Индонезии из-за недавних информационных атак двумя годами ранее. В ходе событий в кризисе в новостных сообщениях указывалось, что по всему миру проводились многочисленные акции протеста против формирования ИСБ, особенно в Азии, поскольку эта акция рассматривалась как неповиновение японской послевоенной конституции. По словам агента под глубоким прикрытием на заводе Садоно в Кунданге, ИСБ, как известно, перехватывает конфиденциальные разговоры, которые транслируются в электронном виде; и убить нежелательных лиц, включая два "ресурса ЦРУ". Сэм сказал, что шифрование АНБ безопасно, но агент усомнился в этом. Он все равно передал Сэму информацию, и Сэм передал ее Третьему Эшелону после того, как его забрали с виллы Садоно.

2007: Кибератаки / Восточноазиатский кризис Править

ИСБ играет большую роль во время событий кибератак в 2007 году. Напряженность в Восточной Азии нарастает, поскольку Китай и Северная Корея вовлекают ИСБ в разработку атак информационной войны против своих двух стран и начали блокирование японских перевозок в ответ на отказ Японии признать их предполагаемую ремилитаризацию. В ответ Соединенные Штаты направили в Желтое море высокоразвитый информационный корабль своего флота USS Clarence E. Walsh, чтобы подчеркнуть солидарность Японии и ее союзников. Когда все это происходит, адмирал Отомо помогает Третьему Эшелону выследить пользователей, которые используют коды Масса, в их интересах. Когда в Нью-Йорке и Японии произошло отключение электроэнергии, адмирал Отомо предполагает худшее, намекая Ирвингу Ламберту на возможную грядущую войну.

Позже Ламберт признает Отомо, что кто-то в Дисплейс, возможно, спроектировал кризис, заставив известного компьютерного аналитика Абрахима Зеркези начать атаки информационной войны против обеих сторон. Отомо оказывает содействие в поимке Зеркези, следя за его деятельностью. После того, как военный корабль США Уолш был уничтожен северокорейской противокорабельной ракетой, запущенной в результате информационной атаки, напряженность в отношениях между США и Северной Кореей возросла. Третий Эшелон направился, чтобы захватить Зеркези, который был перемещен в убежище Дисплейс в Хоккайдо, Япония. Отомо попросил агента Фишера собрать жучки с телефонных линий для последующего анализа. Позже выяснилось, что генеральный директор Дисплейс Дуглас Шетланд был руководителем заговора и убил Зеркези, прежде чем он мог быть взят под стражу.

Позже были обнаружены доказательства того, что Северная Корея не напала на Уолша США преднамеренно, но, несмотря на это новое доказательство, Северная Корея продолжила атаковать Южную Корею в качестве ответного удара против Японии и США. Поскольку обе стороны приняли на себя обязательства начать открытую войну, Фишер проследил Шетланда до Токио , где было установлено, что информационная война, которая запустила ракету, фактически началась. Шетланд готовился обменять Коды Масса со своими сообщниками, которых Фишер должен был сразу идентифицировать.

Фишер проник в баню, где Шетланд собирался встретиться со своими партнерами, и столкнулся с двумя солдатами ИСБ, которые следили за встречей. Подозревая, Ламберт попытался связаться с Отомо, но он был недоступен. Фишер достиг встречи и обнаружил, что Шетланд встречается со своими контактами, которые, к его шоку, были не кем иным, как самой ИСБ. Шетланд находился в процессе переговоров для обмена Кодами Массе со своими партнёрами с ИСБ, но встреча прошла плохо, побудив обе стороны к конфронтации. Массовая перестрелка произошла между войсками Дисплейс и ИСБ, но Фишер, несмотря ни на что, последовал за Шетландом и убил его, прежде чем он смог нанести ещё больший ущерб.

После того, как Шетланд оказался вне поля зрения, Третий Эшелон обратил свое внимание на адмирала Отомо, которого, как они опасались, санкционировало правительство Японии. Фишер проник в главное здание ИСБ в Кокубо Со Сё и подслушал в военной комнате, где командиры ИСБ должны были поговорить с Отомо. Отомо заявил, что они должны были отдать приказ о немедленной ремилитаризации Японии и что Император должен был немедленно отменить послевоенную Конституцию. Если его требования не будут выполнены, он нанесет ракетный удар по своей стране через 96 часов, что приведет мир к войне еще раз. В отчаянии генералы тайно приказали G-SDF атаковать подводный бункер ИСБ в надежде отключить наступательные способности Отомо. Эта попытка не удалась, так как штурмовая группа G-SDF была безжалостно убита автоматизированными турелями Отомо и войсками ИСБ. Разгневанный этим нападением, Отомо выступил со своей угрозой уничтожить один из его собственных городов.

Имея достаточные доказательства того, что Отомо действовал против японского правительства, Фишер получил пятую свободу и попытался его задержать. Пробравшись сквозь оборону ИСБ, Фишер уничтожил серверы, с помощью которых координировалась ракетная атака из Северной Кореи, эффективно предотвратив атаку. Затем Фишер двинулся, чтобы захватить Отомо, когда последний пытался покончить жизнь самоубийством, тем не менее Отомо был передан властям.

Последствия Править

Отомо предстал перед Гаагой и из-за чести взял на себя полную ответственность за кризис в Азии, фактически положив конец продолжающейся войне. Отомо был снят с поста главы I-SDF. I-SDF была признана явной угрозой миру во всем мире и была расформирована правительством Японии.