ФЭНДОМ

Зона F - тринадцатый и финальный уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.

Задачи: Править

  • Отключить вентилятор. Проникнуть в бункер в зоне F.
  • Проникнуть в бункер. Проникнуть в шахту через отключённый вентилятор.
  • Проникнуть в бункер. Оставаться незамеченным.
  • Взломать систему бункера. Начать аварийную остановку.
  • Повредить систему бункера. Проникнуть в командный пункт.
  • Повредить систему бункера. Занести вирус Чарли.
  • Кабинет минобороны. Оборвать связь.
  • Пресс-центр. Отключить вентиляцию.
  • Отдел аналитики. Отключить защиту.
  • Спровоцировать изоляцию. Запустить вирус Чарли.
  • Применить пятую свободу.
  • Спасти Бриггса.
  • Остановить "Список". Не пустить Садика к "Паладину".

Сюжет Править

Четвёртый Эшелон звонит президенту Колдуэллу, который прямо приказывает Четвёртому Эшелону отойти от Денвера. Пилоты Паладина отказываются выполнять приказы, поэтому Сэм Фишер приказывает Андрею Кобину освободить пилотов от обязанностей. Кобин успешно сбрасывает Бриггса и Сэма во время приземления в Денвере. Бриггс и Сэм нападают на ОВД, им поручено внедрить вирус, который Чарли создал специально для защиты от передачи файлов Садику. Бриггс сдается Садику в компьютерном терминале, отделенный от других заложников. Люди Садика пытали министра обороны, чтобы он выполнил их требования, но вмешивается Бриггс, убивая секретаря, прежде чем он сможет начать передачу данных.

Инженеры пытаются покинуть Зону F, используя Бриггса и других заложников в качестве живого щита, с целью захвата Паладина C-147B. Выявлено, что Сэм замаскирован в униформе ВВС в самом тылу группы заложников. Сэм освобождается от своих похитителей, и Дельта в этот момент открывают огонь по Садику и его людям, и Садик убегает пешком после ранения Бриггса. Безоружный Сэм преследует, разоружает и нападает на Садика, прежде чем ранить его и взять под стражу. Даже после поражения Садик заявляет, что он уже «победил», угрожая Сэму, что, если он убьет его, двенадцать стран, которые тайно поддерживают Инженеров, восстанут, и если он предстанет перед ним судом, он «раскроет все секреты, которые он знает» , Оставив его без выбора, Сэм использует Пятую свободу и неофициально сажает в тюрьму Садика, в то время как президент Колдуэлл объявляет, что он убит, и игра заканчивается, когда Четвертый эшелон готовится продолжить операции.

В пост-титрах сообщается, что Виктор Косте выздоровел от полученных травм, и он с Сэмом собираются допросить пленного Садика.

Навигация Править