ФЭНДОМ

Золотой треугольник - группа по торговле героином, которая финансировалась Дара Дан Доа во время кризиса в Индонезии в 2006 году.

Обзор Править

Основанный в 1996 году Дара Дан Доа, Золотой Треугольник был вторичным источником финансирования Дара Дан Доа, но вскоре стал их крупнейшим экономическим центром после того, как ЦРУ прекратило свою поддержку. Расположенный в лагерном комплексе Кунданг, Золотой Треугольник получил свое название от своего торгового пути, который образует треугольник при нанесении на карту.

Во время совместной операции, когда Третий Эшелон работал с Дисплейс ,Третий Эшелон послал агента Splinter Cell Сэма Фишера, чтобы войти в лагерь и прослушать ежедневные телефонные звонки Сухади Садоно «Пандора завтра». Во время проникновения в подземный участок зданий Дара Дан Доа в лагере Кунданг Фишер встретился с Азрулом Арифином, который подтвердил имя в связи с Золотым треугольником - «Стэнли Накаряков».

Мелочи Править

  • В реальной жизни Золотой Треугольник существует в Юго-Восточной Азии как район производства опиума.