ФЭНДОМ

Дисплейс Интернэшанал
Displace.jpg
Общие сведения
Сформирование 2003
Расформирование 2007
Область Частная военная организация
Штаб-квартира Нью-Йорк, Манхэттен
Глава Дуглас Шетланд
Сотрудники Милан Недич
Родитель
организации
Дуглас Шетланд
Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials
Дисплейс Интернэшанал (Displace International) - частная военная корпорация, основанная Дугласом

Шетландом. Дисплейс финансировался правительством США и нанимался многими внешними государствами, которые не в состоянии предоставить свои собственные вооруженные силы или которые не могут использовать свои собственные вооруженные силы.

Общее представление Править

Дисплейс была основана 3 января 2003 года Дугласом Шетландом после его почетного увольнения из корпуса морской пехоты США. Он финансировал создание компании, используя 700 000 долларов, присужденных ему военными в качестве компенсации за его неправомерное осуждение за пожарный инцидент в Афганистане. Со временем Шетланд смог создать Дисплейс в качестве законного и компетентного ЧВК в Соединенных Штатах, и его деловое предприятие расширилось по всему миру вокруг большой сети наемных работников. Вскоре Шетланд приобрел контракты с Пентагоном и открыл офисы Дисплейс в Центре Ханца в центре Манхэттена. К 2007 году Дисплейс стал первым PMC, который сделал Fortune 500.

Операции Править

2006: Индонезийский кризис Править

Дисплейс помог Третьему Эшелону в достижении своих целей, пытаясь узнать о намерениях индонезийского партизанского бойца Сухади Садоно, лидера Дара Дан Доа. Они зашли так далеко, что имели военное присутствие в Восточном Тиморе для выслеживания Садоно. Дуглас Шетланд возглавлял операции в Индонезии по обеспечению безопасности Садоно.

Во время нападения Дара Дан Доа на посольство США в Дили Садоно захватил Шетланда, который пытался передать жизненно важную информацию о деятельности Индонезии в Восточном Тиморе, а также о возможных планах удара против возможного вмешательства США. Шетланд подвергся жестоким пыткам. когда партизаны пытались допросить его по разведке, их остановил агент Splinter Cell Сэм Фишер, прежде чем они смогли получить данные. Шетланд направил данные в Третий Эшелон через Фишера, который зашифровал данные и использовал их для дальнейшего расследования действий Садоно. Позднее Шетланд был спасен операторами Дельта.

В последующие недели Фишеру было приказано проникнуть в лагерь Дара Дан Доа в Кунданге. Шетланд приказал Дислейсу оказать содействие в операции. Шетланд оказал тактическую поддержку Фишеру, разместив дюжину скрытых снайперов вокруг лагеря. Эти снайперы оказались решающими в побеге Фишера из кабинета Садоно, когда его загнали в угол партизанские отряды.

2007: Восточноазиатский кризис и Кибератаки Править

Во время кризиса в Восточной Азии в 2007 году филиал Дисплейс по охране VIP персон был обвинен в защите американского компьютерного аналитика Брюса Моргенхольта, который обладал обширными знаниями о кодах Масса, которые использовались для разработки грузинского информационного кризиса в 2004 году. Позднее Моргенхольт был похищен наемниками «Гласа Народа», прокоммунистической партизанской организации в Перу. С Сэмом Фишером был заключен контракт на спасение Моргенхольта и получение кодов Массе до того, как они будут направлены американским врагам. Миссия провалилась, так как Моргенхольт был замучен до смерти, а коды были отправлены неизвестным источникам, спровоцировавшим кризис в Азии.

Расследование вскоре привело Третий эшелон к Абрахиму Зеркези, компьютерному аналитику,

Shetland 2007

Визитная карточка Дугласа

который также изучал коды Масса вместе с Моргенхольтом. Опасаясь, что Зеркези присоединится к заговорщикам в Азии, Третий Эшелон выследил его до его пентхауса в Нью-Йорке. Именно в это время было обнаружено, что Зеркези находился под защитой Дисплейс, что указывает на то, что компания каким-то образом была вовлечена в разворачивающийся кризис.

Вскоре было обнаружено,что Дисплейс - главный зачинщик войны во время нападения на крейсер USS Clarence E. Walsh и отключения электроэнергии в Нью-Йорке и Японии. Дисплейс использовало Зеркези, чтобы начать информационные войны против Японии и США и настроило Китай и Северную Корею как агрессоров, чтобы допустить начало Третьей мировой войны. Фишера отправили в Хоккайдо, Японию, чтобы захватить Зеркези для допроса, а также убить директора по защите VIP персон Милана Недича, который подозревался зачинщиком всего заговора. Позже выяснилось, что генеральный директор Дуглас Шетланд был во главе всего заговора, и Фишер видел, как Шетланд жестоко убил Зеркези, чтобы убедиться, что он не проболтается. Затем Шетланд сбежал, поскольку война в Восточной Азии разразилась на Корейском полуострове.

Во время расследования о потоплении крейсера Уолша, Третий Эшелон обнаружил, что атака произошла в Японии, и что Дисплейс, возможно, работала вместе с другим источником. Эшелон успешно отследил Шетланда в Токио, где позже оказался Фишер, чтобы установить партнеров Шетланда и, если возможно, убить самого Шетланда.

Третий Эшелон был позже вынужден убить Шетланда после того, как Фишер раскрыл заговор «Теория хаоса», и что Силы информационной самообороны (ИСБ) также были вовлечены в заговор. Было обнаружено, что Дисплейс намеревался извлечь выгоду из растущего конфликта с помощью ИСБ. Благодаря глобальной войне влияние Дисплейс как частной военной организации значительно расширится, поскольку оно увеличит свое участие на поле битвы. В обмен на это Дисплейс предоставил бы ИСБ и его националистическим сотрудникам средства, чтобы удерживать правительство Японии в заложниках и вынудить их ремилитаризировать Японию. Во время этой встречи переговоры между двумя заговорщиками, опасаясь предательства с обоих сторон, прервались, обернувшись кровавой перестрелкой в купальнях. Фишер преследовал Шетланда и пробивался мимо сил Дисплейс и ИСБ, чтобы навсегда покончить с заговором.

После напряженного противостояния с Шетландом в бане Фишер убил своего бывшего друга. Со смертью Шетланда «Дислейс» оказался во власти американского правительства и отступил, фактически прекратив свою роль в заговоре.

2007: Выкуп Править

После того, как конфликт был разрешен мирным путем, Дисплейс Интернэшанал была признана явной угрозой миру, и ее возможности были полностью подорваны. После событий 2007 года активы Дисплейс были реформированы под прикрытием частной военной компании Чёрная Стрела, которой управлял американский бизнесмен по имени Люций Гельярд. Чёрная стрела сыграла важную роль в событиях заговора Третьего Эшелона (в 2011 году), но в последствии она также была свёрнута, как и остатки Дисплейс Интернэшанал.