ФЭНДОМ

Дисплейс - пятый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Сэм должен проникнуть в штаб-квартиру частной военной компанию "Дисплейс", чтобы больше выяснить о Милане Недиче и Дугласе Шетланде.

Брифинг Править

Дисплейс осуществляет охрану Зеркези, который нанял Ласерду для похищения Моргенхольта. Нужно выяснить замешана ди Дисплейс в деле с кодами Масса, либо они просто осуществляют охрану Зеркези.

Инструктаж Править

Ирвинг Ламберт: "Фишер, похоже, мы имеем дело с хорошо организованной попыткой ввергнуть мир в состояние глобального кризиса. Зерекзи знает о средствах информационной войны больше, чем любой другой на земле. А тут ещё и Дисплейс, который всегда находится в состоянии боеготовности, формально не подчиняется никому и вооружен лучше, чем армии большинства государств... нам нужно как можно быстрее выяснить, случайное ли это совпадение, или же кто-то из верхушки Дисплейс готовит мощный удар. Да, Сэм - госдепартамент подписал несколько крупных контрактов с Дисплейс... Так что тут замешана политика. Мне жаль, но всё долнжо быть чисто. Только разведка. Никаких жертв."

Анна Гримсдоттир: "Администрация Дисплейс располагается в трёх верхних этажах здания центра Ганца в центре Манхэттена. Анализ их финансовых потоков показывает, что они вложили много средств в свою инфраструктуру, чтобы обеспечить полную функциональность даже в случае масштабного теракта."

Уильям Реддинг: "Спутниковые данные подтверждают слова Грим. Дисплейс сейчас на пике активности. Похоже, они сейчас проводят встречу с членами Нью-Йоркского городского совета...Они решительны и сильны - это несомненно, но не стоит ожидать от них чего-то выдающегося. По моим данным, они играют по правилам, но начальство хочет посмотреть поближе. Вот этим мы и займёмся."

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Никого не убивать - Дисплейс не должен обнаружить, что против них развёрнуты разведывательные операции . Убийство любого во время миссии приведет к немедленному провалу миссии.
  • Получить алгоритм доступа к серверу. Восстановите алгоритм доступа центрального сервера Дисплейс, взломав ноутбук руководителя в комнате собраний или проверив наличие резервной копии в учебной зоне.
  • Получите доступ к центральному серверу в серверной комнате. Получите доступ к центральному серверу, чтобы определить, не является ли Дисплейс соучастником возможных преступлений Зеркези. Найдите путь через раздел исследований и разработок.
  • Найти информацию, связывающую Дисплейс и Зеркези - Милан Недич удалил файлы, относящиеся к элементу защиты Зеркези, с центрального сервера. Проверьте его персональный компьютер в своем кабинете на верхнем этаже.
  • Отходите через основную зону эвакуации - подняться на крышу, используя пожарную лестницу на южной стороне верхнего этажа.

Вторичные цели: Править

  • Раскройте настоящую личность Милана Недича - в файлах Третьего Эшелона имя Милана Недича не существует, директора вип-персон в Дислейс. Выявите реальную личность.

Цели по возможности: Править

  • Запишите программу слежения на серверы подразделения Дисплейс - Грим сможет лучше отслеживать действия Дисплейс, если вы сможете записать программы трассировки в небольшие серверы в каждом подразделении Дисплейс.

Бонусные цели: Править

  • Восстановление технических отчетов в продолжающемся исследовании башни Displace

Заметки: Править

  • Вентилятор на крыше можно отключить от выключателя.
  • Алгоритм доступа к центральному серверу находится на ноутбуке руководителя.
  • Электрохромные окна могут быть сделаны прозрачными или непрозрачными с помощью OCP.
  • Код ключа от конференц-зала до вестибюля - 8136.
  • Путь в центральную серверную комнату через R & D вентиляции.
  • С восстановлением питания, лифты лобби снова в сети.
  • Дверной код зала заседаний генерального директора - 2346.
  • Ключевой код для офиса генерального директора - 2609.
  • Код ключа для пожарной двери 3485.

Сюжет Править

В 2007 году во время разворачивающегося кризиса в Восточной Азии Нью-Йорк, Япония и большинство восточного побережья США подвергались массовым отключениям, вызванным неизвестным источником. Третий Эшелон сразу же заподозрил, что атака была спровоцирована партией, которая успешно приобрела Коды Масса для дальнейшего продвижения кризиса в Восточной Азии в своих целей. Получив доказательства возможного участия Дисплейс, Третий Эшелон направил агента Splinter Cell Сэма Фишера в офисы Дисплейс для поиска ответов. Миссия была строго засекречена, чтобы гарантировать, что Третий Эшелон остается в фаворе у правительства и Пентагона, которые поддерживали многочисленные контракты с фирмой.

Сэм проник в здание, чтобы выяснить, был ли «Дислейс» вовлечен в кризис или нет, пока Нью-Йорк продолжал терпеть отключение электроэнергии. Он вошел в вентиляционное отверстие на крыше и прошел над конференц-залом, где стал свидетелем новой технологии, в которой специализированное стекло, используемое в офисах, можно было сделать «сплошным» или «прозрачным». Вскоре он ушел, чтобы отследить портфель руководителя, который он может взломать с помощью своих очков. Как только он соберет информацию, он доберется до вентиляционного отверстия над главной серверной комнатой. Затем спустится вниз, чтобы получить доступ к компьютеру, но кто-то шунтировал данные; вскоре огни снова зажглись, и Сэм удалился в вентиляционные отверстия. Затем он ушел, чтобы найти и допросить Милана Недича в своем кабинете, так как он был замешан в отключениях и защите Абрахима Зеркези, который, как считается, инициировал кибератаку, которая привела к отключениям. По дороге он узнал из разговора, что Милан Недич на самом деле Милош Новак, и вскоре добрался до своего офиса. Однако Милана не было, поэтому Фишер взломал его компьютер. Там он обнаружил, что Милан перевез Зеркези в убежище на Хоккайдо, Япония, и что Шетланд также может быть вовлечен. Фишер узнав всё это, отправился в Саппоро, чтобы найти Зеркези.

Офисы Дисплейс, вероятно, были захвачены правительством после того, как США обнаружили, что Дисплейс было одним из главных зачинщиков войны, которая произошла в Восточной Азии.

Навигация Править