Blue Star.svg Green Star.svg Gold Star.svg Bronze Star.svg Maroon Star.svg

Дили, Тимор – первая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Третий Эшелон посылает агента Сэма Фишера, чтобы проникнуть в посольство США в Восточном Тиморе, спасти Дугласа Шетланда и восстановить любую ценную информацию, которую может искать Дара Дан Доа. Части уровня больше сделаны как тренировка, обучая основам и элементам управления.

Брифинг[править | править код]

18:27 / 18:43 – Вторжение в посольство

Индонезийская группа бойцов «Дара Дан Доа» под руководством Сухади Садоно вторглась в американское посольство в городе Дили с целью отомстить за постройку военной базы США в Восточном Тиморе.

19:34 / 19:52 – Обнаружить/уничтожить разведданные

Глава частной военной корпорации С.Е.О., Дуглас Шетланд, находится в ловушке внутри посольства. Он обладает разведданными, которые не должны попасть в руки противника.

Данные[править | править код]

Главная статья: Дили, Тимор/Данные

Информация[править | править код]

Цели
18:27 Проникни в посольство.
❗ Надо потушить прожектор над головой лейтенанта. Выруби прожектор. [только PS2/GameCube]
19:34 Найти и допросить Дугласа Шетланда. Использование смертельной силы не допускается.
19:52 Найти Ингрид Карлтсон и передать ей электронное письмо жертвенного пингвина для расшифровки.
Уничтожить прожекторы в деревне, чтобы Оспрей мог забрать тебя. Смертельные атаки разрешены.
Замечания
18:27 ❗ 🔎 Летальные атаки приведут к провалу миссии. [только PS2/GameCube]
🔎 Рукопашные бои и падения считаются несмертельными.
🔎 Используйте мышь или стрелки, чтобы выбрать предмет. Чтобы использовать предмет, нажмите на клавишу Огонь (левая клавиша мыши). [только PC]
🔎 Чтобы не встретить ничего неожиданного, используйте оптический кабель, чтобы осматривать комнату прежде, чем входить в нее.
🔎 Медленно вращайте левый стик вокруг оси, пока не увидите или не услышите, что первая защелка не начнет двигаться. Это значит, что левый стик в нужном секторе. [только Xbox/PS2/PS3/GameCube]
🔎 Оставаясь в этом секторе, очень осторожно надавите на стик, чтобы открыть одну защелку. Повторяйте, пока все защелки не будут открыты. [только Xbox/PS2/PS3/GameCube]
🔎 Также вы можете тихо приземлиться, если спрыгните на землю пригнувшись.
🔎 Поворот СОБТ – это особое движение, применяемое в отрядах специального назначения, которое делает вас практически невидимым.
🔎 Для активации прицела лазерного пистолета нажмите кнопку Л1 или клавишу вверх, вниз. После активации лазерного прицела вы будете целиться точнее. Но будьте осторожны, противник может заметить красную точку лазера. [только PS2/GameCube]
🔎 Чтобы выбрать предмет, который можно швырнуть, нажмите клавиши-стрелки вверх или вниз. Чтобы взять предмет, нажмите кнопку П2, чтобы швырнуть – кнопку П1. Чтобы выбрать дальность полета, воспользуйтесь кнопкой Л1. [только PS2/GameCube]
18:43 🔎 [Оглушение] Когда вы оставляете тело, указатель незаметности дважды мигнет, показывая, что тело спрятано хорошо.
🔎 Чтобы выбрать объект, используйте клавиши-стрелки. Чтобы использовать – нажмите кнопку П1. [только PS2/GameCube]
Отмычка
🔑 [Наручники] 2-ступенчатый: ↓ → [только Xbox/PC/PS3]
18:27 🔑 [Вторая дверь] 2-ступенчатый: ↑ ↓
🔑 [PS2] ←↑ ↓→
18:43 🔑 [Хижина в деревне] 3-ступенчатый: ←↑ ↓→ ↑→ [только PS2/GameCube]
19:34 🔑 [Туалет в посольстве] 3-ступенчатый: ← ↓ →
🔑 [PS2] ←↓ ↓→ ↑→

Инвентарь[править | править код]

Xbox/PC/PS3 PS2/GameCube
Пистолет 5.72 мм 40+60 патронов 40+80 патронов
Одноразовая отмычка 1 1
Аптечка 3 3

Сюжет[править | править код]

Координатор Третьего эшелона Ирвинг Ламберт говорит Фишеру, что ситуация в посольстве в значительной степени неизвестна, поэтому применение силы со смертельным исходом не разрешено, пока они не узнают больше. Фишер начинает миссию в маленькой рыбацкой деревне недалеко от посольства. Он пробирается через доки, дома и заборы, которые выстилают путь к посольству. Дома в основном пусты, однако Фишер встречает одного из членов Дара Дан Доа, охраняющего переулок недалеко от посольства. Он движется по зданиям и, наконец, добирается до внешних стен посольства и движется через реку. В конце концов он добирается до стен посольства и взбирается на них, поднимаясь на второй этаж, используя подмости, установленные сбоку.

Внезапно Ламберт велит Фишеру остановиться, объясняя, что Садоно находится в его непосредственной близости и допрашивает одного из заложников США. Садоно спросил заложника, что он услышал, на что заложник настаивает, что он ничего не слышал – просто «Пандора завтра» и много тарабарщины. Садоно велит ему ему протянуть руки, и заложник благодарит его; Затем Садоно достал свой пистолет, выстрелил и убил заложника. После того, как Садоно ушел, Фишер продолжил путь, пока не обнаружил, что Дуглас Шетланд в своем кабинете допрашивается боевиком Дара Дан Доа.

Фишер нейтрализовал боевика и поговорил с Шетландом, который дал Фишеру важную информацию. Это была флешка с зашифрованной электронной почтой, текст которой, по-видимому, был в какой-то форме индонезийского диалекта, называемого тиморским Мамбо, который Третий Эшелон не смог расшифровать. Псевдоним отправителя, однако, обнаруживается как "жертвенный пингвин" загадочный сообщник Садоно. Чтобы перевести информацию, Сэму было приказано встретиться с агентом ЦРУ Ингрид Карлсон, одной из заложников США, которую Садоно перевез в другой район посольства.

Добравшись до внутреннего двора, Карлсон дал сигнал из своей комнаты с фонариком, сообщив Фишеру, где она находится. Ламберт уведомил Фишера, что там был снайпер в очках ночного видения, выходящий во двор, а это означает, что подход будет трудным. Ламберт говорит Фишеру, что есть два прожектора с видом на внутренний двор, которые никогда не выключались после нападения; Фишер использовал прожекторы, которые мешали видению снайпера, чтобы пройти через внутренний двор.

Фишер смог проникнуть в комнату, в которой находилась Карлсон, и поговорил с ней, попросив ее интерпретировать сообщение электронной почты, так как оно было написано на определенном диалекте, известном как тиморский мамба. В информации указывалось на террористическую операцию, проводившуюся в Париже, Франция, в месте, которое называется криогенной установкой. Фишер покинул посольство, после того, как поговорил с Ингрид. Затем Ламберт сообщил Фишеру, что у теперь у него есть Пятая свобода, поскольку Сэм должен покинуть посольство, прежде чем придут операторы Дельты, чтобы обезопасить посольство. Затем Сэм двинулся по маленькой деревушке, отключив лампы обнаружения, находящиеся в районе дока, чтобы он мог безопасно эвакуироваться.

Итог[править | править код]

Благодаря данным портативного компьютера Шетланда разведка обнаружила связь между возможным агентом противника, чей ник в электронной почте «Жертвенный пингвин», и криогенными исследовательскими лабораториями Саулниер в Париже.

Информация[править | править код]

Хорошие новости: ваши оптические и акустические сенсоры работают лучше, чем планировалось. Вот что удалось сделать ребятам из лаборатории. Анна, Статистика

Различия[править | править код]

  • Перед началом ролика Сэм учится освобождаться от наручников в штабе третьего эшелона.
  • Миссия разделена на 2 части. Во второй части после разговора с Ингрид Сэм может вернуться и убить всех. Также здесь нет уровней тревоги во второй части.
  • Здесь есть три коробки с патронами 5.72: первая находится на ящиках перед забором, рядом с первым партизаном Садоно, вторая находится в ранце у партизана, который допрашивает Шетланда, третья находится на первом этаже в доме с Ингрид Карлтсон.
  • Во время прохождения участка проникновения через рыбацкую деревню фугасы видны с помощью режима Тепловое видение. В версиях на Xbox/PC/PS3 Сэм может стрелять в мины и уничтожать их, но на версиях PS2/GameCube Сэм может только обходить мимо.
    • В версиях PS2/GameCube есть Гримсдоттир, которая говорит Сэму активировать тепловые очки, чтобы обнаружить мины, в то время как в других версиях есть подсказки, которые говорят вам.
  • Из уцелевших заложников остались только двое мужчин в костюмах.
  • Есть две автоматические башни, расположенные на противоположных сторонах двора, это могут быть башни, принесенные Дара Дан Доа, но вполне возможно, что они уже были в посольстве.
  • Всего партизан (без Сухади Садоно): 13.

  • 📢 Миссия разделена на 4 части. При прохождении каждой из частей Сэм не может вернуться назад. Также здесь есть три этапа тревоги в 18:43 в четвертой части.
  • Есть четыре коробки с патронами 5.72: первая находится на ящиках перед забором, рядом с первым партизаном Садоно, вторая – на столе рядом с телевизором, третья – на столе рядом с Шетландом, а четвертая – в ранце у партизана, который допрашивает Шетланда.
  • Неизвестно, почему так много боеприпасов расположено на уровне, потому что стрелять запрещено. Даже если уничтожить все огни и предметы, в конце третьей части уровня останется как минимум 13 неиспользованных пуль.
  • Анна просит Сэма оглушить охранника, который смотрит телевизор. В версии Xbox/PC нет телевизора, нет боеприпасов и нет охранника.
  • Из уцелевших заложников осталась только гражданская негритянка.
  • Нет возможности открыть двери со стороны Шетланда и войти в комнату заложников, также в соседней комнате двери закрыты.
  • У Шетланда есть ранец, но нет способа его достать. Неизвестно, что в ранце.
  • Есть две автоматические турели, расположенные только на левой стороне двора (они также могут использоваться для убийства тела).
  • В конце уровня есть дополнительный ополченец.
  • Независимо от отключения прожекторов Оспрей будет парить в небе.

Галерея[править | править код]

Навигация[править | править код]