ФЭНДОМ

Посольство в Дили, Тиморе - первый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Третий Эшелон посылает агента Сэма Фишера, чтобы проникнуть в посольство США в Восточном Тиморе, спасти Дугласа Шетланда и восстановить любую ценную информацию, которую может искать Дара Дан Доа. Этот уровень больше напоминает тренировку, обучая основам и элементам управления.

Брифинг Править

Вторжение в посольство

Индонезийская группа бойцов "Дара Дан Доа" под руководством Сухади Садоно вторглась в американское посольство в городе Дили с целью отомстить за постройку военной базы США в Восточном Тиморе.

Информация Править

Цели Править

  • Проникнуть в посольство.
  • Найти и допросить Дугласа Шетланда.
  • Найти Ингрид Карлсон и дать ей зашифрованное письмо
  • Отключить прожекторы в деревне, чтобы Оспрей, смог вас эвакуировать.

Заметки Править

  • Рукопашные атаки считаются нелетальными.
  • Используйте Левый джойстик, чтобы выбрать предмет. Чтобы использовать элемент, нажмите кнопку (действие).
  • Используйте оптический кабель, чтобы проверить комнату, прежде чем войти в нее.
  • Вы также будете выполнять тихую посадку, если упадете с высоты, когда будете приседать.

Сюжет Править

Координатор Третьего эшелона Ирвинг Ламберт говорит Фишеру, что ситуация в посольстве в значительной степени неизвестна, поэтому применение силы со смертельным исходом не разрешено, пока они не узнают больше. Фишер начинает миссию в маленькой рыбацкой деревне недалеко от посольства. Он пробирается через доки, дома и заборы, которые выстилают путь к посольству. Дома в основном пусты, однако Фишер встречает одного из членов Дара Дан Доа, охраняющего переулок недалеко от посольства. Он движется по зданиям и, наконец, добирается до внешних стен посольства и движется через реку. В конце концов он добирается до стен посольства и взбирается на них, поднимаясь на второй этаж, используя подмости, установленные сбоку.

Внезапно Ламберт велит Фишеру остановиться, объясняя, что Садоно находится в его непосредственной близости и допрашивает одного из заложников США. Садоно спросил заложника, что он услышал, на что заложник настаивает, что он ничего не слышал - просто «Пандора завтра» и много тарабарщины. Садоно велит ему ему протянуть руки, и заложник благодарит его; Затем Садоно достал свой пистолет, выстрелил и убил заложника. После того, как Садоно ушел, Фишер продолжил путь, пока не обнаружил, что Дуглас Шетланд в своем кабинете допрашивается боевиком Дара Дан Доа.

Фишер нейтрализовал боевика и поговорил с Шетландом, который дал Фишеру важную информацию. Это была флешка с зашифрованной электронной почтой, текст которой, по-видимому, был в какой-то форме индонезийского диалекта, называемого тиморским Мамбо, который Третий Эшелон не смог расшифровать. Псевдоним отправителя, однако, обнаруживается как "жертвенный пингвин" загадочный сообщник Садоно. Чтобы перевести информацию, Сэму было приказано встретиться с агентом ЦРУ Ингрид Карлсон, одной из заложников США, которую Садоно перевез в другой район посольства.

Добравшись до внутреннего двора, Карлсон дал сигнал из своей комнаты с фонариком, сообщив Фишеру, где она находится. Ламберт уведомил Фишера, что там был снайпер в очках ночного видения, выходящий во двор, а это означает, что подход будет трудным. Ламберт говорит Фишеру, что есть два прожектора с видом на внутренний двор, которые никогда не выключались после нападения; Фишер использовал прожекторы, которые мешали видению снайпера, чтобы пройти через внутренний двор.

Фишер смог проникнуть в комнату, в которой находилась Карлсон, и поговорил с ней, попросив ее интерпретировать сообщение электронной почты, так как оно было написано на определенном диалекте, известном как тиморский мамба. В информации указывалось на террористическую операцию, проводившуюся в Париже, Франция, в месте, которое называется криогенной установкой. Фишер покинул посольство, после того, как поговорил с Ингрид. Затем Ламберт сообщил Фишеру, что у теперь у него есть Пятая свобода, поскольку Сэм должен покинуть посольство, прежде чем придут операторы Дельты, чтобы обезопасить посольство. Затем Сэм двинулся по маленькой деревушке, отключив лампы обнаружения, находящиеся в районе дока, чтобы он мог безопасно эвакуироваться.

Итог Править

Благодаря данным портативного компьютера Шетланда разведка обнаружила связь между возможным агентом противника, чей ник в электронной почте "Жертвенный пингвин", и криогенным исследовательскими лабораториями Саулниер в Париже.

Навигация Править