ФЭНДОМ

Дорога смерти – четвёртая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Действие переносится на 20 лет назад как воспоминание Сэма об Ираке и Викторе Косте.

Брифинг Править

- Охрана "Паладин-девять", говорит Виктор Косте.
- Вик, это Сэм. Я в городе и мне не помешала бы помощь.
- Раз ты просишь о помощи, нам лучше встретиться. И какого чёрта там происходит?
- Этот звук тебе ничего не напоминает?
- Ага. Ирак.
20 лет назад, 1991 год:
- Эй, Сэм, как там твоя девочка?
- В порядке. Мне по почте пришёл её рисунок. Наверное, мама ей помогала рисовать.
- Класс. Мои дети мне ничего не рисуют и не пишут.
- Они не пишут, мужик, потому что ты читать не умеешь.
- Смейся-смейся, когда я выберусь отсюда...
- Что, пойдёшь в детский сад?
- Я вообще слышал, в детском саду вступительные экзамены надо сдавать. Сэм... не знаю, потянет ли Вик.
- Ложись! Всем на землю!
- Осторожно! Не двигаться!
- Сэм верил мне, после того, что мы вместе прошли в Заливе. Потому он и позвонил, когда Третий Эшелон так с ним обошёлся. Ему нужно было прикрытие. Помочь ему мог только я.

Информация Править

Задание
Спасти командира отряда. Найдите и спасите командира своего подразделения.
Прочесать здания.
Спасти своего друга. Освободите своего друга.
Занять укрытие.
Защитить Сэма. Защитите Сэма.

Сюжет Править

Виктор «Хаски» Косте вместе со своим отрядом, в том числе и Сэмом Фишером, его командиром, разговаривали друг с другом во время патрулирования, когда внезапно СВУ (самодельное взрывное устройство) взрывается и дезориентирует весь отряд. В результате взрыва погиб один из членов отряда, другой был расстрелян, а лидера отряда оттащили солдаты иракской республиканской гвардии. Косте приходит в сознание, встает, с ним связывается команда, и ему приказывают оставаться на своем месте для эвакуации, но вместо этого он не подчиняется приказам, чтобы найти командира своего отряда. Косте проходит через разрушенное шоссе, усеянное повреждёнными транспортными средствами и проходит сквозь солдат иракской республиканской гвардии. Косте приходит на разрушенную АЗС и пробирается по задним переулкам в другую часть разрушенной деревни. Пока Косте движется по обломкам здания школы, он слышал крики Фишера, которого допрашивали солдаты иракской республиканской гвардии.

Косте обнаруживает, что солдаты пытали Фишера в отдельном здании, принадлежащем школе. Косте убивает похитителей Фишера, освобождая его от оков. Косте по рации командует извлечь его из текущего местоположения, затем Сэм находит оружие и сам вооружается. Внезапно вражеские подкрепления атакуют здание школы. Косте и Фишер вынуждены защищаться от града стрельбы. Во время ожесточенной перестрелки к вражеским силам прибывает подкрепления, что Сэм и Вик понимают, что им скоро конец. Но вдруг американские истребители наносят воздушные удары по вражеским солдатам. Наконец, вертолет прибывает и забирает их двоих. Перед эвакуацией Фишер благодарит Косте за то, что он пришел, чтобы спасти его, на что Косте отвечает: «Мы семья, а семью никогда не бросают».

Навигация Править