ФЭНДОМ

Джакарта, Индонезия - седьмой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow. В этой миссии Сэм должен остановить трансляцию и захватить Сухади Садоно. Эта миссия также является бонусной в Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials.

Брифинг Править

Захватить Сухади Садоно.

Теперь, когда обнаружено местонахождение вируса 133, мы можем начать атаку на Садоно. Скоординируйте действия с отрядами по уничтожению вируса 133. Найдите и схватите Сухади Садоно. Агент ЦРУ Ингрид Карлтсон находится на месте и поможет выполнить эту миссию.

Информация Править

Цели: Править

  • Проникнуть на телевизионную станцию.
  • Доставить Садоно живым.
  • Садоно должен быть в сознании.
  • Садоно не должен вас обнаружить.
  • Следовать за Ингрид Карлсон для того, чтобы попасть к Садоно.
  • Встретиться с Ингрид на крыше.

Заметки: Править

  • Турели чувствительны к изменению температуры.
  • Смерть Ингрид Карлтсон приведёт к провалу миссии.

Сюжет Править

После битвы с ARGUS, два шпиона Shadownet открыли ящик, который охраняли наемники ARGUS. Шпионы вынимают контейнер ND133 и устанавливают его на землю, неся металлический контейнер. Они помещают контейнер над ND133 и укрываются в зоне прихожей, подрывая взрывчатку и уничтожая контейнер ND133. Один из шпионов показывает, что миссия выполнена операционному координатору Третьего эшелона Ирвину Ламберту в прямом эфире. После уничтожения оставшегося устройства ND133 агенту Splinter Cell Сэму Фишеру была предоставлена ​​возможность арестовать Сухади Садоно.

Сэм должен проникнуть в очень защищенную область, где наёмники и охранники повсеместно окружили Садоно.. Единственный способ войти - через канализацию, которая ведет к радиовещательным антеннам, где боевики Дара Дан Доа установили наземные мины на земле. Фишер смог избежать наземных мин (используя свою тепловизионную функцию в своих очках) и пробрался через главный вход, пробившись на крышу радиостанции. Во время своего проникновения Ламберт сообщает Фишеру, что агент ЦРУ Ингрид Карлтсон находится под арестом Садоно внутри станции, но она не просто «несчастный жокей на рабочем месте», как она заявила. Было обнаружено, что ЦРУ поместило ее там, чтобы оставаться рядом с Садоно до тех пор, пока его не схватят. Фишер встретился с Карлтсон, которую сотрудники Садоно держали в студии, чтобы что-то перевести для него. После разговора с Карлтсон, она говорит Фишеру, что сможет подвести его близко к Садоно, чтобы схватить его, и что на крыше будет вертолет для эвакуации.

Доходя до моста, соединяющего здание со второй его половиной, Ламберт сообщает, что Норман Сот уведомил Садоно о том, что Ингрид работает на агентство. Фишер должен был защитить Карлтсон от Дара Дан Доа, которая пыталась поймать ее. Карлтсон может разблокировать сканер сетчатки, позволяя Фишеру пройти в комнату вещания, где Садоно записывал свою речь. Проникнув в комнату, Фишер смог схватить Садоно и отнести его на крышу, где он смог добраться до Карлтсон, поскольку у неё был готов вертолет. Выяснилось, что Норман Сот направился в Лос-Анджелес вместе с другими террористами, которые несли последний ND133, Фишер должен был остановить его и положить конец террору ND133.

Итог Править

Захват Сухади Садоно привёл к завершению кризиса в Индонезии. Специальные отряды уничтожили все контейнеры с вирусом 133, кроме одного. Последний контейнер с вирусом находится у бывшего агента ЦРУ, наёмника Нормана Сота, который, по последним данным, скрывается где-то на территории США.

Навигация Править