ФЭНДОМ

Star

Дельта Атлантик Склад – восьмой уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials.

Следуя после Штаб-квартира JBA – Часть вторая этот уровень был пропущен из Splinter Cell: Double Agent (Версия 2), и все события должны произойти 19 декабря 2008 года. Разоблачая себя, Сэм в любом случае должен вернуть утраченное доверие к АДБ, убив Ламберта.

Однако в Нью-Йорке Уильямс не дает прямого ответа о том, что Ламберт жив. В этом случае последние миссии Splinter Cell: Essentials идеально вписываются в сюжет Splinter Cell: Double Agent (Версия 2).

Брифинг Править

23:16 – Изменить запись голоса

Ваша миссия внедриться в террористическую коалицию Эмиля Дюфрана завершена, но теперь вы узнали, что Мосс, его начальник службы безопасности, записал разговор, который вы сделали, и угрожает сорвать ваше прикрытие. Примите все необходимые меры для поддержания вашего прикрытия. Ваша жизнь зависит от этого.

Информация Править

Цели
Измените компрометирующую аудиозапись. Измените аудиозапись на ноутбуке Мосса, чтобы защитить свою секретную личность.
Защитите свою секретную личность.
Достигните комнаты брифинга.
Убейте Ламберта, чтобы доказать свою преданность.

Инвентарь Править

Пистолет SC 40 патронов Набор отмычек

Персонажи Править

Секретарь Питер Эндрю Билли Джо Сайкс
Карсон Мосс Эмиль Дюфран Ирвинг Ламберт (†) Дэйв (только голос)

Заметки Править

  • Если достать пистолет и начать стрелять рядом с персонажами, они будут издавать реплики с просьбой прекратить огонь. Но только Сайкс после игнорирований с третьего раза убьет вас, куда бы вы не скрылись.
  • Если попробуете покинуть комнату допроса или ждать в ней много времени, то миссия провалится.

Статистика Править

  • 🗣 Разговор: Ресепшионист, Питер, Эндрю
  • 🔑 Взлом: 4-х ступенчатый замок на двери
  • 💻 +1 компьютер (взломанный)
  • 🗣 Разговор: Би Джей Сайкс и Мосс
  • 🗣 Разговор: Эмиль Дюфран, Карсон Мосс, Ламберт и Дэйв/Сэм Фишер
  • 💀 Кол-во убитых гражданских: 1 (Ламберт)
  • 👦 Итоговое кол-во террористов: 6
  • 💥 Итоговое кол-во выпущенных пуль: -1 патрон SC пистолета

Галерея Править

Навигация Править