ФЭНДОМ

Двойной агент - одна из миссий в метаигре. ID отчета 1014.1-6

Брифинг: Править

Screenshot 4256

Чарли: Так, меня это немного пугает, но кто-то оставил сообщение на одном из моих "личных" серверов и просит о встрече. Внимание! Этот человек утверждает, что он является Инженером. Пишет, что раз уж мы взяли курс на юг, он готов сводить Грим в оперу. Жуть, да?

Screenshot 4257

Грим: Мой таинственный кавалер так и не появился, но оставил сообщение с данными об операции Инженеров по контрабанде оборудования через военную базу США. Единственное, о чём он забыл упомянуть - через какую именно. Написано, что база "находится на краю света". Под это описание подходит очень много мест.

Screenshot 4258

Грим: Мы выявили контрабандистов и перехватили последнюю поставку для Инженеров. Похоже, что это компоненты высокоточных авиабомб. На всех стоит знак - красный грифон на белом фоне. Чарли говорит, что наш друг Инженер оставил ещё одно сообщение, в котором спрашивает, устраивает ли нас информация. Его разведданные слишком точные, и это меня настораживает.

Screenshot 4259

Грим: Мы нашли в Мальме фабрику, с которой Инженерам поставлялись компоненты бомб. Бриггс отправился к ним и наглядно объяснил, что материалы некачественные. Кстати об Инженерах - наш друг изъявил желание выйти из тени. Он назначил встречу во время исполнения сюиты "Карелия". Как же мне надоели его загадки.

Screenshot 4260

Бриггс: У нас есть видеозапись с этим парнем - 94% совпадения. Он махал рукой в камеры на улицах Хельсинки и посещал концерты классической музыки. Говорит, что доказал нам свои благие намерения и хочет сдаться. Мы ему доверяем? Или пусть ещё послоняется по городу - и посмотрим, что будет?

Выбор: Тянуть время, $15000. Выполнил

Чарли: А я знал - что-то здесь не чисто. Это не он взламывал мой сервер, а один из его дружков-Инженеров. Затянув со встречей, мы выманили всю его группу. Теперь они помечены всеми возможными методами. Что бы они ни делали, мы сможем это отследить. Всё благодаря тебе, Сэм.

Навигация Править