ФЭНДОМ

Грузовое судно - второй уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Сэм Фишер проникает на грузовое судно «Мария Нарцисса», чтобы найти и уничтожить Уго Ласерду. Ласерда, лидер партизанского «Народного голоса», может иметь конфиденциальную и опасную информацию о кодах Масса, что означает, что он должен быть устранен до утечки информации.

Брифинг Править

Уго Ласерде удалось уйти до того, как вы его нашли. Сейчас он на борту корабля "Мария Нарцисса". Вы должны проникнуть на борт и сделать так, чтобы то, что Ласерда узнал от Моргенхольта, навсегда осталось тайной.

Инструктаж Править

Ирвинг Ламберт: "Сведения, которые ты добыл в Перу, дают повод полагать, что похищение и допросы Моргенхольта Уго Ласерда осуществил по заказу третьего лица. В качестве оплаты он получил оружие. Как выяснилось, он не только снабдил этим оружием своих людей, но и расплачивается им с другими группами повстанцев. Возможно, Ласерда - это разменная фигура... Но, возможно, он узнал от Моргенхольта то, что никто не должен знать. Мария Нарцисса сейчас в открытом море, так что Ласерда никуда не денется. Проникни туда, обыщи корабль, выясни, на кого работает Ласерда и сделай так, чтобы у него не было возможности поделиться с кем-нибудь своими знаниями. У тебя полная свобода действий."

Анна Гримсдоттир: "Информация, которую знал Моргенхольт о кодах Масса, рекурсивных вычислениях и военных алгоритмах, может быть сравнима с той, которую Оппенгеймер знал об атомах или Тьюринг - о цифровых компьютерах. Проект "Ватсон", исследования ООН в области кодов Масса встанут в истории человечества в один ряд с Манхэттенским проектом, как фундаментальное исследование, которое навсегда изменило природу военных действий. Представь, что было бы, если бы Че Гевара похитил и допросил Оппенгеймера в 1959 году, и ты получишь точную параллель с ситуацией, в которой мы сейчас оказались".

Уилльям Реддинг: "Мы доставим тебя на вертолёте в точку примерно в 40 кликах впереди по курсу Марии Нарциссы. Ты тайно проберёшься на борт. Обыщи корабль. Выясни всё о поставках оружия и о людях, нанявших Ласерду. Спутниковые фотографии показывают, что на корме Марии Нарциссы есть небольшой катер. Это будет твоё основное средство ухода. Если всё пойдёт плохо, мы подберём тебя прямо из воды."

Капитан Артур Партридж: "Уолш будет всё время держаться в пределах дальности вертолёта от Марии Нарциссы. Если возникнут трудности, мы сможем посодействовать с твоей эвакуацией. Если всё пройдёт тихо, мы подберём тебя с катера в открытом море, как только Мария Нарцисса уйдёт за пределы видимости."

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Узнайте, в какой каюте находится Ласерда - допросите капитана или проверьте регистрацию корабля в главной компьютерной комнате, чтобы узнать, в какой комнате находится Ласерда.
  • Ликвидировать Ласерду - Уго Ласерда повышен до списка целей третьего эшелона. Воспользуйтесь любой возможной возможностью удалить его из списка.
  • Найдите в корабельных записях сведения о грузе Ласерды.. Компьютерный регистр будет храниться в офисе корабля. Получите доступ к этой книге, чтобы определить, кто способствовал доставке оружия в Ласерду.
  • Получите коносамент(накладную) на груз Ласерды. Оружие, используемое для оплаты Ласерды, было отправлено в большом ящике, расположенном в одном из грузовых отсеков. Найдите и прочитайте коносамент, установленный на боковой стороне ящика.
  • Двигаться к точке эвакуации - украдите спуск корабля, установленный на корме, чтобы спастись от корабля.

Вторичные цели: Править

  • Выясните, с кем Ласерда вёл дела в Панаме. Помимо доставки и получения оружия, кто-то также должен был помочь Ласерде пройти через новые протоколы инспекций безопасности на Панамском канале. Узнайте, кто.

Цели возможности: Править

  • Поместите устройство слежения на любой незаконный ящик с оружием. Установка устройств отслеживания на оставшиеся ящики, которые Ласерда доставляет своим союзникам, и сторонники могут помочь в будущих разведывательных операциях.

Бонус Цели Править

  • Допросить Ласерду

Заметки Править

  • Корабль имеет систему сигнализации. Будьте осторожны.
  • Ласерда охраняется профессиональными наемниками.
  • Затопленные отсеки можно осушить с помощью насоса в баке.
  • Транспортный контейнер Ласерды находится в затопленном переднем трюме.
  • В машинном отделении произошла утечка газа. Любая стрельба вызовет взрыв.
  • Капитан знает, в какой комнате находится Ласерда.
  • Ласерда находится в каюте капитана, под мостом к корме.

Сюжет Править

Узнав, что Уго Ласерда находится на борту грузового корабля «Мария Нарцисса», Третий Эшелон поставил Сэма Фишера жизненно важную цель уничтожения Ласерды, чтобы он никогда не мог раскрыть то, чего он знал, допрашивая Брюса Моргенхолта. Чтобы доставить Фишера на лодку, Третий Эшелон организовал падение с помощью капитана Артура Партриджа Кларенса Э. Уолша, чтобы доставить Фишера на цель. Фишер добрался до кормы грузового корабля, а директор Третьего эшелона Ирвинг Ламберт рассказал Фишеру, что на лодке установлена ​​система сигнализации. Ламберт заявляет, что, хотя миссия не провалится, если он достигнет уровня трех аварийных сигналов, это усложнит миссию с увеличением количества аварийных сигналов. Фишер начинает пробираться через корабль и встречает одну из больших открытых грузовых комнат с многочисленными ящиками, расположенными внутри. Уильям Реддинг говорит Сэму, что, если он поместит устройства слежения на ящики с оружием, они смогут выяснить, откуда и куда идет оружие.

Когда Фишер продолжает проходить через узкие каюты, Реддинг уведомляет Фишера, что Мария Нарцисса сообщает об утечке. Фишер отвечает, спрашивая, тонет ли корабль, на что Реддинг заявляет, что это не так. Фишеру говорят, что он должен найти выпускной клапан, чтобы осушить каюты и сделав их пригодными для использования. Фишер находит водонасосную комнату, где два охранника патрулируют ближайший район. Фишер смог активировать выпускной клапан и осушить комнаты. Подойдя к машинному отделению, Анна Гримсдоттир уведомляет Фишера о том, что его костюм испускает показания о том, что в двигателе есть утечка, из-за которой пары газа заполняют воздух. Сделано вывод, что одной искры может быть достаточно, чтобы вызвать взрыв, а Грим говорит Фишеру не радоваться, что враги в комнате достаточно умны, чтобы понять это.

Вскоре Фишер обнаруживает местонахождение Уго Ласерды; он остается в каюте капитана вместе с наемниками, которые его защищают. Ласерда встает из-за стола и говорит наемникам, что он собирается выпить. Он входит в следующую комнату и копается в мини-холодильнике в поисках рома. Фишер пользуется случаем, чтобы схватить Ласерду и допрашивает его. Ласерда объяснил, что он заключил контракт на похищение Моргенхольта, и ему обещали хорошую награду. Сэм убивает Ласерду и эвакуируется, используя спасательную лодку с кормы Марии Нарциссы.

Навигация Править